Лента новостей

19:51
Что будет с Крымом через 5, 10 лет?
19:49
Не верьте
19:07
В ООН призвали выплачивать украинские пенсии по обе стороны конфликта на Донбассе
18:47
Игрушки для детей – делаем правильный выбор
16:58
Ремонт холодильников от компании «TEND»
16:42
Лифтинг для волос: все о процедуре
16:25
Жители Краматорска рискуют остаться без электроснабжения
15:48
Как оформить рабочую визу в Польшу
15:19
Стартап и инновационный курс
13:32
За коммунальные платежи в ДНР придётся заплатить как в Украине
13:20
Экономист прогнозирует ослабление гривны и советует скупать валюту
13:12
Три гранаты для Пушилина
13:07
Украина стала лидером по смертности от неправильного питания
13:03
В ЛНР подешевеет бензин на один день
12:55
Как взять кредит под залог имущества
11:41
Почти 10 млн грн перечислено в госбюджет таможенниками Донетчины за оформление "евроблях"
11:39
В сводный бюджет Донетчины поступило свыше 830 млн грн налога и сбора с доходов физических лиц
10:23
Субсидия «живыми» деньгами: Как это будет работать
09:59
Помидоров не будет. "ГП Теплицы Донбасса" уничтожено
09:50
«Донецкие энергетические услуги» зачислят оплату за свет, ошибочно проведенную на старые реквизиты
09:29
5 заповедей выбора женской сумки
08:27
Шахтеры отреагировали на доклад «министра» углепрома ДНР о зарплатах
08:15
Гранты, жилье, Ощадбанк: Какие аферы проворачивают на переселенцах
21:10
Купить криптовалюту на бирже Бинанс (Binance)
19:19
Что происходит в ЛНР?
15:12
«Глава» ДНР Пушилин опасается покушения
14:57
Мартин Сайдик посетил ДНР
14:52
Пластиковые откосы купить в Алматы – лучшее предложение отделки окон
14:29
В оформлении пешеходных дорожек во дворе поможет клинкерная брусчатка Muhr
14:26
Донбасс — это Украина, но население право на выбор не имеет
12:41
Работа за границей для украинцев – улучшение материальных доходов
12:17
Почему в Украине растут цены на продукты
11:58
Январский взнос землепользователей Донетчины в местные бюджеты составил 69,3 млн гривен
11:26
Очереди в ОРДЛО, измерение сетками, или поездка в один конец
10:44
Волшебство ночного Донецка
10:06
Эксперт пояснил, как вернуть Донбасс экономическим путем
10:02
В Крыму забили тревогу: назревает новая катастрофа
10:00
Куда идет страна победившей олигархии?
09:21
Эксперт сообщила, сколько украинцев лишены возможности голосовать на выборах
08:32
Повышение пенсий в марте: ПФУ Донецкой области дал пояснения
21:40
Займ на карту без лишних документов и без залога в любое время
19:42
Европейские условия труда в Украине: 5 ориентиров
18:53
Бунт Зеленского против Коломойского
18:49
Смогут ли жители ДНР отменить комендантский час
17:39
Чем грозят для украинцев долги по кредитам и коммуналке
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Михаил Волынец: «Органам власти и железнодорожникам нужно в диалоге находить компромиссы»

Михаил Волынец: «Органам власти и железнодорожникам нужно в диалоге находить компромиссы»


По словам Михаила Волынца, повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки «может остановить работу шахт и отгрузку угля, а также отразится на зарплатах шахтеров». «Повышение тарифов предусмотрено в январе на 5% и в июле еще на 15%. Сегодня шахтеры стихийно бастуют по всей Украине. В районе города Пятихатки Днепропетровской области шахтеры, добывающие железную руду и уран, перекрыли дорогу Днепропетровск – Киев. Это связанно с тем, что вовремя не выплачивается зароботная плата. Ситуация выходит из-под контроля. Органам власти и железнодорожникам нужно садиться за стол переговоров и в диалоге находить комппромиссы», - говорит Волынец.

Также он отметил, что у угольщиков нет возможности переориентироваться на другие виды транспорта: «Шахтеры добывают миллионные объемы угля. Вся инфрастуркура шахт развита таким образом, чтобы использовать подъездные пути. Нельзя разбивать дороги, которые у нас и так находятся в плачевном состоянии».

Председатель независимого профсоюза горняков отметил, что повышение тарифов на перевозку угля можно избежать за счет других отраслей: «У Укрзализныци есть возможность приобрести новые составы и локомотивы. Вспомним кризис 2008 года, тогда железная дорога взяла на себя часть затрат и других проблемных вопросов. Удалось обойти стороной остановку предприятий и избежать повышения тарифов. Сейчас же разгорается конфликт. Если не будет выплачена зароботная плата, шахтеры продолжат забастовки».

Михаил Волынец также отметил, что обещанной суммы в 300 миллионов из госбюджета не хватит на погашение задолженностей по заработной плате шахтерам: «Долг составляет более 700 миллионов. Через две недели он вырастет еще на 300 миллионов, эта сумма позволит только законсервировать старые задолженности. Шахтеров это не удовлетворяет, поэтому они перекрывают дороги, митингуют, устраивают забастовки и хотят добится решения проблемы», - подытожил Михаил Волынец.

События


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх