Лента новостей

19:43
Как приобрести в кредит автомобиль?
20:22
Добро пожаловать в сказочную Венгрию!
19:27
Мамочки Краматорска ставили неудобные вопросы городской власти
18:28
На подстанции Мариупольского РЭС обнаружен труп неизвестного мужчины
17:56
В ДНР решили следить за пользователями в сети Интернет
17:43
В Бахмуте продолжается капитальный ремонт детского сада № 58
15:04
В Марьинке состоялась выставка - "Марьинка - гордимся тобой"
14:47
ОБСЕ: Минские договоренности нарушает и Украина и сепаратисты
14:01
На оккупированном Донбассе стали меньше получать гуманитарную помощь
11:57
Проверки переселенцев которые прошли идентификацию в Ощадбанке отменены
11:49
На Донетчине из незаконного обращения изъято подакцизных товаров на 325 тысяч гривен
10:58
Новые Iphone, чем они могут заинтересовать?
10:42
Как крымчане и жители Донбасса возвращают долги украинским банкам
10:35
В Константиновке Донецкая областная служба занятости провела прием
23:19
Алюминиевый прокат. Зачем он нужен и где применяется
19:54
В Донецке мусоровоз раздавил "Волгу"
16:41
Николаевка рискует остаться без опорной школы
16:30
Компенсация за разрушенное жилье в зоне АТО – выполнима ли миссия?
14:36
Двое ранее судимых мужчин незаконно спилили 140 деревьев в районе Краматорска
13:48
В Новотроицком обнаружили арсенал оружия и боеприпасов
13:42
Суд отпустил под домашний арест экс-руководительницу Славянска Нелю Штепу
13:14
Донетчина: 43 материала по фактам легализации доходов переданы в правоохранительные органы с начала 2017 года
10:55
В промзоне Константиновки появится мурал
10:42
Дорогая ягодка, или Кустари всей страны, объединяйтесь!
10:29
Прокуратура Донецкой области требует вернуть государству земли защитной полосы Азовского моря
13:33
В Бахмуте выбрали руководящий состав Общественного совета
13:26
Что скрывают переходные положения законопроекта о реинтеграции Донбасса
12:04
Вдоль трассы Краматорск – Дружковка 90 га земли были самовольно засеяны подсолнечником
11:58
Краматорск посетил Председатель пограничной службы Украины
11:45
Что нужно знать о миротворцах ООН на Донбассе
11:22
Энергетическая беспечность
10:50
С начала года 740 предприятий Донецкой области повысили уровень заработной платы
23:47
«Мы поражены темпами восстановления Авдеевки» - евродепутат
17:48
"Донбассэнерго" получила лицензию на поставку природного газа
16:05
Очереди на КПП ДНР продолжают впечатлять
13:00
В Краматорске жители Полтавской области занимались похищением автомобилей
12:31
Самолечение антибиотиками опасно
12:23
Переселенка отстояла свои права на пенсию в суде
12:16
ДНР задолжала за воду 1,6 млрд. грн
11:33
В Краматорске спасателям подарили автомобиль
11:28
Директор частного предприятия присвоил бюджетные средства
11:04
Цена кризиса
10:58
ЦОФ Добропольская установила абсолютный рекорд по переработке угля
10:54
Налоговой милицией Донетчины изъято табачных изделий на сумму 850 тыс. гривен
23:12
Собираетесь на отдых? Узнайте как легко оформить загранпаспорт и сэкономить свои нервы
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Украинцы узнали, кто им мешает ввозить дешевые европейские автомобили

Украинцы узнали, кто им мешает ввозить дешевые европейские автомобили


В начале 2014 года начались массовые протесты владельцев авто на иностранной регистрации. Активисты требовали увеличить транзит автомобилей хотя бы до 30 дней, чтобы не приходилось до 5 дней выстаивать в очередях на границе. Одновременно, все возлагали надежду на ассоциацию Украины с ЕС, которая по идеи предоставила бы свободно ввозить авто из стран Европы, однако, в конце концов, оказалось все это большим обманом.

Был зарегистрирован законопроект 4341 от 3 марта 2014 года, который прошел все парламентские комитеты. Но этот законопроект за полгода так и не был включен в повестку дня и снят с рассмотрения из-за внеочередных парламентских выборов, которые состоялись в октябре 2014 года. Следующим шагом, который бы мог облегчить жизнь автомобилистам, стал законопроект авторства нардепа от УДАРа Ярослава Дубневича по номеру 1393. Законопроект был более взвешенный, получил большую поддержку в парламенте. Однако этот законопроект не прошел согласование в комитете налоговой и таможенной политики. Потому что против законопроекта проголосовали двое представителей " Самопомощи ": нардепы Татьяна Острикова и Андрей Журжий. После провала этого законопроекта и скандала в прессе, рейтинг " Самопомощи " решил спасать руководитель фракции Олег Березюк. Он сделал популистское заявление, что партия действительно хочет еще больше улучшить жизнь автовладельцам, как оказывается, "Самопомощь" хочет добиться увеличения транзита аж на целых 90 дней. На том все и закончилось. В конце 2014 уже в новом созыве ВР этот же законопроект снова зарегистрировал нардеп Ярослав Дубневич в соавторстве с закарпатскими избранниками Валерием Пацканом и Робертом Горватом. На этот раз инициатива не прошла даже утверждение в комитетах.

Однако стоит обратить внимание на народного депутата Татьяну Острикову, которая, указано на официальном сайте "Самопомощи", является экспертом по вопросам международной торговли, таможенных, налоговых вопросов, уголовного права. Согласно исследованию журналистов, Татьяна входит в первую десятку наиболее состоятельных депутатов Верховной Рады этого созыва. Она не скрывает своей состоятельности ходит на парламентские заседания в аксессуарах, которые превышают суммы в сотни тысяч гривен. В сентябре 2015 года, на одном из заседаний, журналисты зафиксировали у Татьяны сумку от "Louis Vuitton", стоимость которой более 6000 долларов США, а это стоимость трех средних б/у иномарок в Польше.

Возвращаемся к проблемам автовладельцев. Вполне возможно, что одной из причин, почему законопроекты об увеличении срока транзита автомобилей на иностранной регистрации не получили результата, является отсутствие экономической составляющей для наполнения бюджета. Поэтому коллектив ОО "ЗАВТРА" разработал новый законопроект "О временном платном ввозе автомобилей". Его суть была в том, что, наряду 5-10 дней транзитом, каждый гражданин Украины получил бы возможность на срок до 1 года ввезти на платной основе транспортное средство. Сумма оплаты за пользование не могла бы быть больше максимальный штраф (8500 гривен) и зависела бы от года выпуска, объема двигателя, и тому подобное. Большинство автовладельцев, которые пользуются такими автомобилями готовы заплатить определенную сумму, чтобы не ездить каждые 5 дней в таможню. Учитывая, что таких автомобилей в Западной Украине, по скромным подсчетам, до 450 000, это огромные средства в бюджет. Так, руководитель ОО «ЗАВТРА» в Закарпатской области предоставил этот законопроект сначала лично в руки помощницы Андрея Садового госпоже Галине Бордун. Через месяц, копию законопроекта получил еще и руководитель исполкома партии "Самопомощь" Олег Лаврик. Который заверил, что законопроект очень хороший и обязательно будет иметь место. 33 нардепа от "Самопомощи", которые, бесспорно, держали в руках законопроект, не удосужились зарегистрировать его, и даже не сообщили в чем причина такого игнорирования региональных инициатив.

Марьяны Климцом из партии "Самопомощи", написала комментарий, касательно данной ситуации. Итак, что пишет госпожа Марьяна:

10/12/2015 В 15:20

От депутатов "Самопомощи" ВРУ ответ по транзитным авто. 1) увеличение срока транзитного ввоза авто не решает саму проблему, а искажает ситуацию. Это противоречит самой сути режима "транзит" - для транзита через территорию Украины от «Сяну до Дону» достаточно 3-5 дней. Если этот срок увеличить будут теряться без растаможки транспортные средства и грузы. Для решения проблемы мы поддержали закон о снижении акцизов на иностранные б/у авто, чтобы все кто ездят на иностранном регистрации могли их в течение двух лет растаможить недорого. И Васадзе в нашем комитете нет.

Поэтому, как говорится, здесь и добавить нечего. Все уже поняли, что принятие нового законопроекта 3251 об уменьшении ставок акцизного сбора на авто, это чистой воды популизм. Ведь с 1 января в Украине будет запрещен ввоз и растаможка автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту Евро-5 (а это автомобили 2008-13 годов выпуска). Мало того, через два года в действие уже вводится стандарт Евро-6 (с 2015 года выпуска). Поэтому, как мы видим, ожидать в ближайшее время либерализацию рынка подержанных машин в Украине не стоит.

И напоследок. Во время проведения пресс-конференции ОО "ЗАВТРА" во Львове, произошла интересная ситуация. Когда Павел Белецкий выразил мнение, что именно "Самопомощь" блокирует ввоз в Украину недорогих автомобилей, журналистка одного из самых рейтинговых телеканалов сказала оператору "это не надо снимать". Сюжет об этом так и не вышел ни в эфир канала, и не попал на страницы интернет-изданий, которые находятся в холдинге мэра Львова Садового.


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх