Лента новостей

15:12
«Глава» ДНР Пушилин опасается покушения
14:57
Мартин Сайдик посетил ДНР
14:52
Пластиковые откосы купить в Алматы – лучшее предложение отделки окон
14:29
В оформлении пешеходных дорожек во дворе поможет клинкерная брусчатка Muhr
14:26
Донбасс — это Украина, но население право на выбор не имеет
12:41
Работа за границей для украинцев – улучшение материальных доходов
12:17
Почему в Украине растут цены на продукты
11:58
Январский взнос землепользователей Донетчины в местные бюджеты составил 69,3 млн гривен
11:26
Очереди в ОРДЛО, измерение сетками, или поездка в один конец
10:44
Волшебство ночного Донецка
10:06
Эксперт пояснил, как вернуть Донбасс экономическим путем
10:02
В Крыму забили тревогу: назревает новая катастрофа
10:00
Куда идет страна победившей олигархии?
09:21
Эксперт сообщила, сколько украинцев лишены возможности голосовать на выборах
08:32
Повышение пенсий в марте: ПФУ Донецкой области дал пояснения
21:40
Займ на карту без лишних документов и без залога в любое время
19:42
Европейские условия труда в Украине: 5 ориентиров
18:53
Бунт Зеленского против Коломойского
18:49
Смогут ли жители ДНР отменить комендантский час
17:39
Чем грозят для украинцев долги по кредитам и коммуналке
17:37
СБУ показала «прейскурант» «МГБ» ДНР за проведение провокаций в Украине
13:21
ДТЭК Донецкие электросети поможет жителям области решить проблему ошибочно оплаченных средств
13:19
Несколько интересных фактов о бренде Котико ТМ
12:09
ТОП 6 туфель, которые обязательно должны быть у женщины
11:49
Столько стоит качественная мужская обувь в Украине
11:37
Сколько стоят продукты в Украине и в России
11:26
Повышение пенсий: Кому прибавят и на сколько этого хватит
11:21
За первый месяц декларационной кампании почти 800 жителей Донецкой области задекларировали прошлогодние доходы
21:20
Горящие туры в ОАЭ из Киева
17:54
Преимущества рекламы на воздушных шариках
16:04
Разновидности полимерных труб: характеристики и отличия
19:10
За долги по коммуналке у украинцев могут забрать квартиру: что известно
11:24
В 2018 году Украина одолжила 286 млрд.
11:21
Украина начнет забирать деньги у своих граждан
18:31
Как бизнес в ДНР делили
15:04
Украина вступает в марихуановый клуб?
14:59
"Власти" ДНР решили построить новый пункт пропуска в Украину
14:56
В Киеве обсудили восстановление экономики востока Украины
12:27
Наушники Xiaomi - какие выбрать?
11:22
Монетизация субсидий для пенсионеров: Что нужно знать
11:13
Более полмиллиарда гривен единого взноса уплатили в январе работодатели Донетчины
10:12
Как сейчас выглядит школа спортивной гимнастики в Макеевке
08:37
Киеву выгодна вялотекущая война на Донбассе
20:18
Урегулирование на Донбассе: время выйти из тупика
18:00
На Донбассе боевики обстреляли аварийную бригаду «ЛЭО»
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Украинцы узнали, кто им мешает ввозить дешевые европейские автомобили

Украинцы узнали, кто им мешает ввозить дешевые европейские автомобили


В начале 2014 года начались массовые протесты владельцев авто на иностранной регистрации. Активисты требовали увеличить транзит автомобилей хотя бы до 30 дней, чтобы не приходилось до 5 дней выстаивать в очередях на границе. Одновременно, все возлагали надежду на ассоциацию Украины с ЕС, которая по идеи предоставила бы свободно ввозить авто из стран Европы, однако, в конце концов, оказалось все это большим обманом.

Был зарегистрирован законопроект 4341 от 3 марта 2014 года, который прошел все парламентские комитеты. Но этот законопроект за полгода так и не был включен в повестку дня и снят с рассмотрения из-за внеочередных парламентских выборов, которые состоялись в октябре 2014 года. Следующим шагом, который бы мог облегчить жизнь автомобилистам, стал законопроект авторства нардепа от УДАРа Ярослава Дубневича по номеру 1393. Законопроект был более взвешенный, получил большую поддержку в парламенте. Однако этот законопроект не прошел согласование в комитете налоговой и таможенной политики. Потому что против законопроекта проголосовали двое представителей " Самопомощи ": нардепы Татьяна Острикова и Андрей Журжий. После провала этого законопроекта и скандала в прессе, рейтинг " Самопомощи " решил спасать руководитель фракции Олег Березюк. Он сделал популистское заявление, что партия действительно хочет еще больше улучшить жизнь автовладельцам, как оказывается, "Самопомощь" хочет добиться увеличения транзита аж на целых 90 дней. На том все и закончилось. В конце 2014 уже в новом созыве ВР этот же законопроект снова зарегистрировал нардеп Ярослав Дубневич в соавторстве с закарпатскими избранниками Валерием Пацканом и Робертом Горватом. На этот раз инициатива не прошла даже утверждение в комитетах.

Однако стоит обратить внимание на народного депутата Татьяну Острикову, которая, указано на официальном сайте "Самопомощи", является экспертом по вопросам международной торговли, таможенных, налоговых вопросов, уголовного права. Согласно исследованию журналистов, Татьяна входит в первую десятку наиболее состоятельных депутатов Верховной Рады этого созыва. Она не скрывает своей состоятельности ходит на парламентские заседания в аксессуарах, которые превышают суммы в сотни тысяч гривен. В сентябре 2015 года, на одном из заседаний, журналисты зафиксировали у Татьяны сумку от "Louis Vuitton", стоимость которой более 6000 долларов США, а это стоимость трех средних б/у иномарок в Польше.

Возвращаемся к проблемам автовладельцев. Вполне возможно, что одной из причин, почему законопроекты об увеличении срока транзита автомобилей на иностранной регистрации не получили результата, является отсутствие экономической составляющей для наполнения бюджета. Поэтому коллектив ОО "ЗАВТРА" разработал новый законопроект "О временном платном ввозе автомобилей". Его суть была в том, что, наряду 5-10 дней транзитом, каждый гражданин Украины получил бы возможность на срок до 1 года ввезти на платной основе транспортное средство. Сумма оплаты за пользование не могла бы быть больше максимальный штраф (8500 гривен) и зависела бы от года выпуска, объема двигателя, и тому подобное. Большинство автовладельцев, которые пользуются такими автомобилями готовы заплатить определенную сумму, чтобы не ездить каждые 5 дней в таможню. Учитывая, что таких автомобилей в Западной Украине, по скромным подсчетам, до 450 000, это огромные средства в бюджет. Так, руководитель ОО «ЗАВТРА» в Закарпатской области предоставил этот законопроект сначала лично в руки помощницы Андрея Садового госпоже Галине Бордун. Через месяц, копию законопроекта получил еще и руководитель исполкома партии "Самопомощь" Олег Лаврик. Который заверил, что законопроект очень хороший и обязательно будет иметь место. 33 нардепа от "Самопомощи", которые, бесспорно, держали в руках законопроект, не удосужились зарегистрировать его, и даже не сообщили в чем причина такого игнорирования региональных инициатив.

Марьяны Климцом из партии "Самопомощи", написала комментарий, касательно данной ситуации. Итак, что пишет госпожа Марьяна:

10/12/2015 В 15:20

От депутатов "Самопомощи" ВРУ ответ по транзитным авто. 1) увеличение срока транзитного ввоза авто не решает саму проблему, а искажает ситуацию. Это противоречит самой сути режима "транзит" - для транзита через территорию Украины от «Сяну до Дону» достаточно 3-5 дней. Если этот срок увеличить будут теряться без растаможки транспортные средства и грузы. Для решения проблемы мы поддержали закон о снижении акцизов на иностранные б/у авто, чтобы все кто ездят на иностранном регистрации могли их в течение двух лет растаможить недорого. И Васадзе в нашем комитете нет.

Поэтому, как говорится, здесь и добавить нечего. Все уже поняли, что принятие нового законопроекта 3251 об уменьшении ставок акцизного сбора на авто, это чистой воды популизм. Ведь с 1 января в Украине будет запрещен ввоз и растаможка автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту Евро-5 (а это автомобили 2008-13 годов выпуска). Мало того, через два года в действие уже вводится стандарт Евро-6 (с 2015 года выпуска). Поэтому, как мы видим, ожидать в ближайшее время либерализацию рынка подержанных машин в Украине не стоит.

И напоследок. Во время проведения пресс-конференции ОО "ЗАВТРА" во Львове, произошла интересная ситуация. Когда Павел Белецкий выразил мнение, что именно "Самопомощь" блокирует ввоз в Украину недорогих автомобилей, журналистка одного из самых рейтинговых телеканалов сказала оператору "это не надо снимать". Сюжет об этом так и не вышел ни в эфир канала, и не попал на страницы интернет-изданий, которые находятся в холдинге мэра Львова Садового.


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх