Лента новостей

11:05
Что им даст российский паспорт: Глава МинВОТ о ситуации в Л-ДНР
10:56
С должников Донетчины взыскано налогового долга почти 89 млн гривен
10:52
Как сейчас выглядит ДМ "Юность" в Донецке
10:43
"Мэр" Горловки Приходько агитирует за возврат в Украину
10:24
На что украинцы тратят больше всего денег (Инфографика)
09:47
Как сейчас проходит процедура оформления российского гражданства в ЛДНР?
09:38
В ДНР закрыли блокпост в прифронтовом поселке Верхнеторецкое
09:34
Коломойский советует обанкротить Украину, но окончательное решение за президентом
09:33
В Киеве раскрыли самый главный план Владимира Путина по Украине
09:27
Гройсман решил "лечь" под Зеленского
09:24
Выборы в Европарламент: опубликован первый официальный прогноз
09:22
Почему Россия «имеет в виду» Украину?
09:21
Глава МинВОТ пояснил, можно ли аннулировать Минские договоренности
19:30
Обзор геосинтетических материалов от компании ГОЕОТЕХ
21:47
Современная упаковка продуктов – какая она?
20:51
Как и где переселенцам получить бесплатную правовую помощь
17:52
Сколько стоят окна-ПВХ?
16:11
Нужно ли в Украине отменить призыв в армию: Мнение главы Генштаба ВСУ
15:44
В ДНР решили ввести страховку на автомобили
15:41
Выборы по старому закону: кого мы приведем к власти в июле?
15:34
Роль арматуры при заливке бетона
13:28
Почти миллион штрафных санкций за нарушения в сфере использования РРО дополнительно получил бюджет Донетчины
12:15
ДТЭК Донецкие электросети предложил студентам работу
12:13
Как проходят выборы в однопартийных государствах
12:01
Портативные колонки, и их применение
11:52
Глава АП раскрыл карты новой команды: самое главное
11:48
Конфликт между Зеленским и Радой будет только разгораться: названы 3 причины
09:43
Курс доллара без МВФ: Эксперты объяснили ситуацию и дали прогноз
09:38
Донбасс начали обезвоживать с украинской стороны
09:32
Коломойский признался, что готовит новый политический проект
21:27
В ОБСЕ назвали число жертв среди мирных жителей на Донбассе
19:00
Глава Генштаба ВСУ сделал заявление по Иловайску
18:58
КПВВ на Донбассе изменят график работы
18:34
Босоножки на каблуке – свободный полет фантазии!
18:01
На ремонт больницы им. Склифосовского выделили более 40 миллионов гривен
17:43
Ряд объектов КП «Вода Донбасса» отключен от электроснабжения
16:31
Каминные топки – какие топки для каминов выбрать Kaw-Met или Нордфлам
16:29
Пластинчатый питатель от производителя ООО "Завод "Промлит"
16:24
ДНРовские военные не пропускают детей из ОРДО в Украину для сдачи ВНО
13:54
Украину ждет референдум о «прянике» для России
13:48
Украине нужно вести переговоры с Россией, – Полторак
13:43
Новый глава Генштаба ВСУ расказал, что будет с Донбассом
12:54
Пенсионный фонд перебирается в онлайн
11:48
Котлы твердотопливные длительного горения. Их преимущества
11:24
Структура наполнения бюджета за счет администрирования таможенных платежей
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Что делать, если инструмент не заводится

Что делать, если инструмент не заводится


Любой, кто пользовался бензоинструментом рано или поздно сталкивался с проблемой –не заводится! Давайте разберемся, как можно поступить в таких случаях и что можно сделать своими силами без обращения в сервис. Бензопила, мотокультиватор, бензотриммер, бензиновый генератор, мотоблок, газонокосилка и другие бензоинструменты объединяет тот факт, что на каждом из них установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Современные двигатели довольно надежны и достаточно редко выходят из строя, при условии соблюдения правил эксплуатации, но любая техника может закапризничать и не заводиться!

Первое, что необходимо сделать, это проверить наличие топлива и смазочных жидкостей, так как без топлива ни один двигатель работать не будет, а некоторые чаще четырехтактные двигатели оснащены датчиком аварийного уровня масла и если уровень низкий, двигатель не запустится. Также следует проверить состояние масляного насоса, создает ли он давление и смазывает ли части двигателя. На заметку, в toolparts.com.ua маслонасос для бензопил имеется для любой модели. Следующий шаг-проверка состояния свечи зажигания и наличия искры на ней. Необходимо выкрутить свечу зажигания (обычно ключ идет в комплекте) и внимательно осмотреть ее, свеча должна быть сухой (важно) с небольшим красно-коричневым налетом, это говорит о ее работопригодности. Если свеча мокрая и черная, можно смело отправлять ее в мусор, но можно попробовать воскресить свечу путем очистки щеткой и просушке на огне. Воскресшая свеча обычно долго не работает, но может спасти в безвыходной ситуации (потом обязательно замените ее на новую). Проверка искры проводится следующим образом: наденьте колпачок бронепровода на свечу, прижмите юбку свечи к металлической части головки цилиндра и несколько раз проверните двигатель стартером. При этом, между электродами свечи должна проскакивать искра синего цвета, если цвет искры желтый значит, она недостаточно сильная и не сможет поджечь воздушно-топливную смесь в цилиндре под давлением. Отсутствие или маленькая мощность искры может указывать на неисправности системы зажигания, а это грозит походом в сервис, но не стоит расстраиваться раньше времени, нужно проверить положение включателя/выключателя двигателя и повторить попытку. Проверьте высоковольтный провод идущий к свече на наличие пробоя (внимательно осмотрите провод в местах прилегания к металлическим поверхностям, в случае пробоя будут видны черные точки) в этом случае следует заменить провод или попытаться ограничить его от соприкосновения с металлическими частями.

Теперь необходимо проверить наличие воздушно топливной смеси в цилиндре, для этого выкручиваем свечу и осторожно затыкаем пальцем отверстие свечи в головке цилиндров и несколько раз проворачиваем двигатель стартером, палец должен стать слегка влажным и пахнуть бензином если этого не происходит, то причины могут быть такие:

Бензин не дошел до карбюратора, может закрыт кран подачи топлива, может нужно подкачать бензин помпой (выглядит, как прозрачная кнопка, если вообще есть) еще в таком случае может помочь несколько капель бензина непосредственно в цилиндр (обычно после долгого хранения залегают кольца), возможно, засорился карбюратор - в этом случае иногда помогает слив топлива из нижней части карбюратора (есть специальный винт) или полное снятие отстойника и продувки главного жиклера (будьте предельно внимательны при снятии нижней части т. к могут вылететь мелкие детали и поход в сервис обеспечен).

Так же проверьте положения дроссельной заслонки и заслонки обогащения смеси (подсос). Не пытайтесь подкручивать регулировочные винты на карбюраторе т. к к добру это не приведет, и вы еще больше усугубите ситуацию.



Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх