Лента новостей

19:28
Зеленский официально распустил Верховную Раду и назначил дату выборов
19:24
Электроплиты и их характеристики
15:44
Агроволокно: незаменимый помощник садовода
15:19
День чистоты: энергетики убрали Центральный парк Сартаны
13:59
Стала известна ориентировочная дата выборов в Верховную Раду
13:02
Константиновский горсовет задолжало за электроэнергию более полумиллиона гривен
13:00
С начала года от плательщиков Донетчины поступило в счет погашения долга по ЕСВ свыше 135,1 млн гривен
11:43
Прошла инаугурация, что дальше?
11:15
Юрист рассказала, как продвигается суд о «замороженных» пенсиях ВПЛ
11:10
Порошенко идет в премьер-министры?
11:04
Таможенное оформление импорта и экспорта на таможне
10:57
Почему в ДНР закрываются большие торговые центры?
10:53
Обмен пленными: Кремль предложил Зеленскому свою формулу
10:52
Ураган по имени «Владимир»: всех в отставку!
10:50
Пенсии ВПЛ: Нужно ли пересекать линию разграничения каждые 60 дней
18:45
Гройсман решил уйти в отставку
17:38
В ДНР собрались выдавать кредиты всем желающим
17:35
Количество переселенцев в Украине снова выросло
17:25
У Зеленского подготовили новую программу для МВФ
16:50
Новый ЖК на Подоле от Гринвилль и НЕСТ: современный город в городе
15:05
5 тысяч волонтеров ДТЭК навели порядок в 16-ти населенных пунктах Украины
14:55
В Донецке застрелился «директор» «национализированного» завода
14:32
Зеленский рассказал, на что готов ради мира на Донбассе
14:30
«Знаменательное событие»: Долги по пенсиям переселенцам оставили на второй год
14:25
В Кремле прокомментировали слова Зеленского о Донбассе
14:23
Фитнес для беременных, за и против
12:49
У украинцев начнут отбирать субсидии наличкой: кому не повезет
12:45
С доходов жителей Донетчины сводный бюджет получил больше 3,8 миллиардов гривен
12:36
Инаугурация Зеленского: самые интересные моменты церемонии
10:27
Куда придется бежать Порошенко?
10:23
По 60 тысяч с каждого жильца плюс пеня: как работает новый закон о ЖКХ
10:20
Пять больших разочарований украинцев. Станет ли Зеленский шестым?
13:58
Аспекты выбора погружного блендера
13:24
Какой подарок выбрать ребенку на день рождения: лучшие идеи
21:58
Как прочистить засор в ванной, или какие имеются способы устранения засоров канализационной системы
20:25
Iphone 6 - бу с гарантией или новый?
16:42
Выбираем удобную перинку
14:34
ООН: На Украину приходится 70% заболевания корью в Европе
14:31
Украинцы отправили Зеленского на переговоры с Донбассом
14:29
Жители Л/ДНР забили тревогу из-за «паспортного обмана»
14:27
В ДНР узнали, кто на самом деле заказал убийство Захарченко
14:22
5 мифов о букмекерских конторах
13:19
Сепаратисты ДНР «сдали» Януковича и известных украинских политиков
13:16
ДТЭК Кураховская ТЭС модернизировала рыбозащитное устройство
13:14
За счет контрольно-проверочной работы аудита Донетчины бюджет дополнительно получил 23,1 млн гривен
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Путевые работы для МВСП

Путевые работы для МВСП


Верхнее строение жд пути – одна из важнейших эксплуатационных составляющих железной дороги в целом. ВСП определяет траекторию перемещения жд составов и принимает нагрузки со стороны колес подвижного состава. Следовательно, строительство и ремонт жд путей представляют собой процессы, требующие к себе повышенного внимания, профессионализма и соответствующего качества используемых при этом материалов.

Основными элементами конструкции ВСП Украина являются:

  1. рельсы,
  2. шпалы (брусья, плиты), которые являются подрельсовым основанием,
  3. различные виды скреплений, служащие для надежного соединения между собой рельсов и шпал.


Для ВСП предполагаются путевые работы по обслуживанию, ремонту, восстановлению. Все они направлены на обеспечение нормального взаимного положения, а также правильного взаимодействия любых его элементов. Так, текущее обслуживание ВСП предполагает регулирование ширины колеи, выправку в профиле и плане жд пути и др. Работы же, связанные с ремонтом элементов ВСП, могут включать в себя массовую замену выбракованных материалов, выправку профилей (продольного и поперечного) до существующих нормативных показателей, шлифовку рельсов и некоторые другие виды путевых работ.

Разумеется, в ряде ситуаций можно избежать ремонта жд путей, предупредив неполадки и отклонения от нормативов на ВСП. Для этого необходимо знать, какие именно проблемы возникают чаще всего, и разобраться в причинах их возникновения. К примеру, основными причинами износа шпал являются:

  • растрескивание – в связи с поездными нагрузками или усушкой;
  • разработка отверстий от шурупов и костылей – если нарушается технологический процесс их постановки или происходит частая перешивка рельсов жд колеи;
  • гниение – при недостаточной пропитке, а также при малой глубине сверления отверстий, когда, например, шурупы упираются в основание (дно) такого отверстия и откалывают фрагменты древесины из нижней ее пласти;
  • механический износ под башмаками и подкладками – как следствие смятия, укладки шпал неодинаковой толщины.
А к наиболее частным причинам возникновения дефектов и изломов рельсов жд путей относятся:

  • высокие скорости движения подвижного состава;
  • повышение хрупкости металла вследствие низких температур в зимний период;
  • нарушение технологии изготовления рельсовых плетей;
  • резкое торможение и боксование колес.
Но какие бы виды путевых работ ни потребовалось выполнять – обслуживание, ремонт жд путей и др., – осуществляться они должны грамотно и с точным соблюдением действующих нормативных документов, а все что связано с приобретением продукции для ремонта и строительства ЖД путей, то для этого стоит остановиться на компании ООО НПП «МАШПРОМСЕРВИС».



Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх