Лента новостей

20:14
Итальянская мода , как купить качественную одежду?
13:37
Вместо бодрости - клевание носом: врачи рассказали, почему от кофе клонит в сон
13:35
Столкнутся с большим разочарованием: три знака Зодиака, которых ждут неудачи в мае
13:34
Будет штормить несколько дней: Землю накрыла мощнейшая магнитная буря
13:33
Проживете до 100 лет: топ-5 продуктов, которые продлевают жизнь
13:31
Можете запланировать удачный шоппинг: лунный календарь покупок на май
13:27
Отбеливание не даст такого эффекта: как нужно питаться, чтобы сохранить белый цвет зубов
13:26
Отгонят дворовых кошек: четыре растения, которые нужно посадить в саду
13:24
Будет блестеть как новенькая: как быстро отмыть микроволновку - три простых метода
13:23
Передаются через укусы комаров: человечеству грозит вспышка опасных смертельных инфекций
13:21
Урожай будет что надо: чем подкормить рассаду томатов, перцев и баклажанов
13:13
Советы по выбору сервисного центра для ремонта крупной бытовой техники в Киеве
17:23
Там может быть жизнь: ученые зафиксировали на Марсе уникальное явление
17:22
Не только лимоны и апельсины: 5 фруктов, которые содержат много витамина С
17:21
Снижают холестерин и укрепят здоровье сердце: 5 видов самого полезного молока
17:20
Ни один сомелье не употребляет: эксперты назвали три вида самого плохо вина
17:19
Защитят от диабета и рака: врачи назвали 6 видов самых полезных для здоровья продуктов
17:18
Вам будут завидовать: что нужно сделать с огурцами, чтобы получить первый урожая быстрее, чем соседи
17:17
Касается всех, у кого есть пай: Рада внезапно приняла новый закон - смогут ли арендаторы забрать землю
17:14
Пенсии начнут считать по-новому: в Раде приняли закон, который все меняет
17:13
За такой ужин вас не похвалят: какие специи нельзя добавлять в котлеты, чтобы не испортить вкус
21:30
Дом престарелых «Осокорки»: условия и преимущества проживания для пожилых людей
12:06
Последние дни кота: как распознать признаки и достойно проводить любимца
12:05
Так делают настоящие профи огородного дела: в чем и зачем замачивать семена рассады
12:04
Не налегайте сразу после сна: когда утром можно пить кофе, чтобы не навредить здоровью
12:03
Получат уникальный шанс: три знака Зодиака смогут укрепить отношения со второй половиной
12:01
Не устраивайте гуляний и веселых посиделок: 24 апреля большой церковный праздник, что запрещено делать
12:00
В это время мозг еще активнее: ученые выяснили, о чем думают люди во сне
11:59
Притягивают беду и отбирают энергию: 5 деревьев, которые нельзя сажать возле дома
11:58
Это не даст вам достигнуть успеха: 6 самых популярных ошибок для новичков в бизнесе
11:57
Они не дают вам похудеть: четыре напитка, которые прибавляют лишний вес
11:56
Никогда не будет болеть живот: 8 самых полезных продуктов для кишечника
16:56
Что нужно съесть перед сном, чтобы выспаться: самое то, перед важным и насыщенным днем
16:55
Это состояние нельзя игнорировать: врач перечислил симптомы дефицита витаминов
16:54
Получится без казанка: как при помощи сковороды сделать рис рассыпчатым
16:53
Пытайтесь контролировать свой сон: какая поза для сна считается самой вредной
16:51
Не все нужно складывать в холодильник: как нужно хранить продукты, чтобы продлить их срок годности
16:49
Не выбрасывайте эту "помощницу": как применить крапиву на огороде
16:47
Этот аромат сведет с ума соседей: как правильно приготовить вкусный домашний кофе
16:46
Владельцев газовых плит начали штрафовать на 3500 грн минимум: а можно и всего имущества лишиться - "Газсети"
16:45
Касается всех у кого есть земельный пай: Ощадбанк раздаст денег, как оформить
16:43
Налоговая начала снимать деньги со счетов украинцев: под угрозой не только банковские карты
18:48
Секрети вибору білизни для фотосесій: поради від стилістів
16:57
Чтобы ягоды были сладкими и громадными: в каком месте огорода нужно сажать клубнику для лучшего урожая
16:56
Нормализуют водный баланс организма: 5 овощей, которые содержат много воды
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Факторы аварийности

Факторы аварийностиЕжедневно на автомобильных дорогах Украины гибнет более 12 человек, каждый третий из них – молодой человек в возрасте до 29 лет. По уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий Украина занимает совсем не почетное пятое место в Европе.

Об этом на расширенном совещании автомобильных перевозчиков Донецкой области рассказал начальник Главного управления развития базовых отраслей промышленности, энергетики и энергоэффективности Донецкой областной государственной администрации Игорь Низов.

«Последствия дорожно-тран­спортных происшествий в Украине свидетельствуют о критической ситуации с безопасностью движения. Анализируя статистику, можно прогнозировать последующий рост числа ДТП, и если не решить проблему сейчас, то через 5-6 лет ситуация будет куда более драматичной», – подчеркнул Игорь Владимирович.

В мае 2011 года, в соответствии с резолюцией Генеральной ассамблеи ООН, было объявлено начало десятилетки осуществления действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Украина поддержала стратегию ООН, и Кабинет министров одобрил стратегию повышения уровня безопасности на дорогах страны до 2015 года. Одной из ее составляющих является разработка и принятие целевых программ на местах.

«Имеющаяся статистика заставляет задуматься. В текущем году наблюдается всплеск числа ДТП с погибшими. Ежедневно гибнет 14 человек, тогда как еще два года назад это число не превышало 9. Хотя и это слишком много. Особенно, если учитывать, что гибнут молодые, трудоспособные люди. Страна теряет потенциал», – заметил первый заместитель начальника Укртрансинспекции Украины Валерий Котяй.

В первую очередь участников совещания волновал рост числа аварий с участием пассажирского транспорта, о которых в последнее время с завидной регулярностью сообщают украинские СМИ.

В качестве основных причин подобных ДТП Валерий Федорович выделил неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава и нарушение правил дорожного движения, а также низкий уровень подготовки водителей: «Полностью утрачена система подготовки водителей. Для решения данной проблемы необходимо вернуться к советской системе подготовки водителей I-III классов, которая и по сей день функционирует во многих странах Европы».

Справедливости ради следует отметить, что в Донецкой области количество ДТП с участием пассажирского транспорта уменьшилось. Если в прошлом году имели место 54 эпизода, то за 10 месяцев текущего – 38, из них по вине водителей пассажирского транспорта – всего 14.

«Подготовка персонала автотранспортной системы не соответствует современным требованиям. Большинство учащихся не имеет возможности получать навыки вождения. Но главное, что в автошколах практически не предусмотрена процедура переподготовки и повышения квалификации», – заявил заместитель начальника управления Укртрансинспекции в Донецкой области Александр Кушнир.

Помимо прочего, Александр Иванович указал на то, что имеющийся у перевозчиков подвижной состав часто не соответствует требованиям безопасности, несмотря на то, что уровень этих требований в Украине самый низкий даже среди стран СНГ: «Безопасность конструкции – предмет жесткого государственного регулирования в большинстве стран мира. К сожалению, в Украине уровень требований к этим параметрам, характеризующим пассивную и активную безопасность, вызывает удивление у специалистов из других стран».

К примеру, пользующийся популярностью у донецких перевозчиков пресловутый «Спринтер», согласно документам от производителя, может перевозить не более одной тонны груза. Но наши перевозчики зачастую умудряются установить в машинах этой марки свыше 20 посадочных мест, что в два раза превышает допустимую норму. И это не говоря уже о пассажирах, едущих стоя. Стоит ли объяснять, какую нагрузку все это дает на раму автомобиля, и какие могут быть последствия таких вольностей?

Участники совещания также указывали на отсутствие у многих перевозчиков необходимой материальной базы. На сегодняшний день в Донецкой области насчитывается 1167 перевозчиков. Из них только у 146 имеется своя материальная база, у остальных же заключены договоры на пользование. «Приезжаем по адресу, а там частный сектор, и на заборе указано название предприятия. О каких технических или медицинских проверках перед выходом на маршрут может идти речь в таких условиях?» – возмутился начальник отдела технического надзора Донецкого областного управления ГАИ Юрий Кулинич.

По его словам, свыше 20% автобусов и микроавтобусов Донецкой области находятся в эксплуатации более 10 лет, и это может привести к печальным последствиям.

Игорь ГОМОЛЬСКИЙ

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх