Лента новостей

09:56
Электромобильность по-украински
09:32
Разумный выбор теплообменника
20:22
В ДНР отключат Vodafone на три дня
19:53
Что нужно для строительства деревянного дома
17:43
Жители Донбасса не чувствуют защиты своих прав
17:24
Охрименко назвал фамилию человека, ответственного за отсутствие тепла в домах украинцев
17:22
Социологи обнародовали самый свежий РЕЙТИНГ кандидатов в президенты
16:39
Часть Краматорска может остаться без света
15:17
Жители Курахово утепляют свои дома благодаря мини-грантам ДТЭК
14:49
2019 год откроет окно возможностей для Юго-Востока
14:48
Налоговая милиция на защите таможенных рубежей страны
13:21
Иммиграция в Венгрию. Мой опыт изучения венгерского языка
12:29
Женщину из Лимана приговорили к 9 годам за за жестокое умышленное убийство
12:27
В Краматорске и Дружковке в сфере реализации нефтепродуктов начато 5 уголовных производств
12:15
Пушилин решил захватить соседнюю «республику»
12:07
3D панели для стен - инновация на рынке декоративных элементов
09:47
Льготы на коммуналку или субсидия? Украинцам разрешили выбирать
09:39
Полусапожки: модные образы и стильные сочетания
08:41
Россия грозится закрыть Азовское море для украинских суден
08:39
«Аркан», «Ощадбанк», верификация: Для переселенцев оставили два основных вида проверок
08:35
Долги по пенсиям переселенцам повторят судьбу вкладов в Сбербанк СССР?
08:30
Нефтяная стратегия
16:27
В Краматорске запустили второй региональный полигон твердых бытовых отходов
16:21
Выплаты получают лишь 45% пенсионеров-переселенцев, – глава ПФУ Донецкой области
15:55
ЛНР останется без света, воды и тепла
14:53
В ДНР обнародовали список "депутатов", которые вошли в "народный совет"
14:41
Краны с электроприводом 2-х и 3-х ходовые
14:37
Пеллеты из лузги подсолнечника: всё, что вы хотели знать об альтернативном топливе
12:33
Зачем бороться за русский Донбасс?
12:31
Выборы на Донбассе - троллинг Киева или сценарий?
12:10
С 1 декабря в Украине повысят пенсии до 15 тыс грн
11:38
Выдача карточки налогоплательщика - одна из самых популярных услуг у плательщиков Донетчины
11:21
Рабинович передумал баллотироваться на пост Президента
11:13
8 тезисов в пользу металлоконструкций
09:36
Гройсман рассказал, сколько украинцев будут лишены права на пенсию
09:27
Три вопроса переселенцев к юристу: В «Донбасс SOS» объяснили процедуру получения нового паспорта, прописки и жилья
09:23
Лизинг в Украине: тенденция роста
20:42
Жилье для переселенцев: К решению вопроса подключатся международные организации
20:01
Достоинства микрозаймов онлайн
19:47
Что лучше теннис или бадминтон
19:33
С чего начинать акриловое наращивание в домашних условиях?
19:22
Модные женские пуховики сезона осень-зима 2019
19:10
Девять причин повышения артериального давления
15:55
Модульные металлические емкости Green Module
14:33
100 "депутатов" будут заседать в "совете" ДНР
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Вопросы коммунального характера

Вопросы коммунального характераНепрозрачность работы служб жилищно-коммунального хозяйства нередко порождает конфликты. А порой жители хотят просто узнать, за что платят коммунальникам и когда сервис и комфорт станут нормой.

За что мы платим?

Ежемесячно мы оплачиваем коммунальные услуги. Больше всего вопросов возникает по квартплате. За что мы платим? Этот вопрос хотя бы раз задавал себе житель каждой квартиры. Но сказать, что оплаченная услуга их удовлетворяет, могут немногие. Ухоженные дворы и подъезды, скорее, исключение из правил. Работники коммунальных служб нередко говорят о том, что жильцы не всегда оплачивают предоставленные услуги, порой даже вывешивают списки злостных неплательщиков в подъезде. Не знаю, возможно, подобная мера и помогает «выбивать» долги. Хотя, на мой взгляд, высокое качество услуг было бы намного эффективнее. Хотелось бы узнать, какие услуги входят в квартплату? И где можно узнать телефоны диспетчерской ЖЭКа, электрика, слесаря? Складывается такое впечатление, что этого жильцам знать не положено. Но ведь это нормально, когда человек знает, куда обратиться в случае аварийной ситуации. Вот, к примеру, фирмы, занимающиеся установкой и обслуживанием домофонов, устанавливают специальные таблички на дверях, или наносят краской номера телефонов, по которым можно позвонить в случае поломок. Могут ли жилищные организации сделать подобное?

Роман Ковтун, Донецк

За какие услуги платят жильцы квартир, журналистам газеты «Жизнь» рассказала начальник финансово-экономического отдела управления жилищного хозяйства Донецкого городского совета Марина Воронова.

– В квартирную плату входит целый перечень услуг. Жилищные организации должны их оказывать. Если какие-то услуги они не могут предоставлять, то для жильцов производится перерасчет. Вот что входит в квартплату: уборка лестничных клеток, обслуживание и ремонт лифтов (там, где они есть), электроэнергия лифтов, электроэнергия мест общего пользования, уборка придомовой территории, содержание аварийной службы, затраты на обслуживание и ремонт внутридомовых систем (водо- и теплоснабжение, водоотведение и электрика), дератизация (комплексные меры по уничтожению грызунов – крыс, мышей и др.), дез­инсекция (уничтожение насекомых  – тараканов, муравьёв, клопов, блох, мух, комаров, клещей), обслуживание дымвентканалов, обслуживание диспетчерской службы, текущий ремонт дома, обслуживание систем противопожарной автоматики и дымоудаления, обслуживание электроплит (там, где они есть), ремонт детских площадок, выдача расчетных книжек и прочие затраты.

А вот информация о том, куда обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций, по словам Марины Вороновой, есть на стендах в управляющих компаниях и жилищных организациях.

Представители жилищных организаций говорят о том, что вывешивать объявления с номерами телефонов – занятие неблагодарное. Зачастую листки с необходимой информацией жильцы срывают. Таблички же делать дорого. В частной беседе бухгалтер одной из жилищных контор призналась, что даже за одну небольшую табличку с названием улицы и номером дома пришлось заплатить более 300 гривен. Поставить же подобные таблички с номерами телефонов возле каждого подъезда очень дорого. По словам заместителя директора управляющей компании ООО «Горняк» Аллы Лубенец, возможно, такие информационные таблички удастся сделать с помощью спонсоров. «Один из мобильных операторов предложил сделать нам такие информационные таблички. Им рек­лама и нам польза. Правда, когда это будет, я сказать не могу. Пока это только планы», – сказала она.

Дарья КИРДОДА


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх
maltepe escort kartal escort http://gncsesli.com alanya escort atasehir escort maltepe escort kartal escort umraniye escort kartal escort umraniye escort maltepe escort atasehir escort atasehir escort kartal escort ankara escort Ankara escort Ankara escort bayan eskiЕџehir escort bursa escort rus porno ankara escort ankara escort izmir escort izmir escort travesti porno izmir escort bursa escort gaziantep escort denizli escort porno indir anadolu yakasД± escort jigolo arayan bayanlar istanbul jigolo sitesi jigolo sitesi jigolo ajansi bahcesehir koltuk doseme ankara escort bayan izmir escort eskisehir escort escort eskisehir kartal escort
beylikdüzü escort halkalı escort ataköy escort ataşehir escort şişli escort pendik escort maltepe escort avcılar escort mecidiyeköy escort