Лента новостей

10:51
Черная пятница: день тотальных распродаж за границей и в Украине!
09:26
Пять главных вопросов о последствиях голосования в ЛДНР для войны и мира на Донбассе
09:04
Новый банковский кризис-2
08:34
Не прячьте ваши денежки…
19:23
Портативная аудиотехника - как выбрать то, что вам нужно?
18:59
Ктo нa caмoм дeлe будeт имeть рeaльную влacть в ДНР
18:54
Всего 8% респондентов поддерживают отделение оккупированного Донбасса от Украины
13:06
Выбираем шубу из песца
12:25
В Покровске пояснили, где оформлять паспорта переселенцам и жителям неподконтрольного Донбасса
10:51
Война убивает нацию «вне войны»
10:49
Чорновил рассказал, зачем на самом деле Россия затеяла «выборы» на оккупированном Донбассе
10:38
На возобновление природных ресурсов Донетчины поступило почти 704 миллионов грн экологического налога
09:54
Россия поставила ультиматум Украине после «выборов» в Л/ДНР
09:25
«Выборы» в Донецке прошли под наблюдением автоматчиков, – ОБСЕ
19:17
Робокар Поли – яркий, игрушечный друг
17:49
Порошенко заговорил об особом статусе для ОРДЛО
17:29
В ДНР раскрыли грабеж века
17:02
Курсы английского языка - особенности и преимущества
15:58
Каминные топки с водяным контуром для отопления дома
15:23
ЕС проанализировал, как в Украине работает ассоциация с ЕС
14:30
Знакомства в интернете: полезные советы
14:17
Обмен пленными с ДНР и ЛНР можно провести в любой момент, – Медведчук
13:41
Политолог рассказал, от кого зависит окончательное решение о признании «выборов» В ЛДНР
13:32
На "выборах" "главы" ЛНР победу празднует Леонид Пасечник
13:28
На "выборах" "главы" ДНР побеждает Денис Пушилин
12:41
В ДНР заработал Vodafone
12:28
Качественная спецодежда – залог безопасности
12:15
Есть ли жизнь после «выборов»? Что будет с ДНР и ЛНР в ближайшем будущем
11:50
На 38% выросли поступления от туристического сбора на Донетчине
11:02
Псевдовыборы на Донбассе могут закончиться для Украины плачевно
10:15
Украинский писатель предложил отдать Донбасс России
09:42
Акции в супермаркете ДНР. Майонез, водка, сырок и подгузник
09:35
Деградация «Нафтогаза»: антинародная национальная компания
09:16
Мифы о переселенцах: Какие существуют социальные ярлыки и какова реальность
09:04
Единый кандидат от Юго-Востока – это второй тур без Порошенко
08:58
На 8:00, Пушилин лидирует с 60,9%, у "ОД ДНР" - 72,74%
08:55
У Юго-Востока Украины будет шанс на политический реванш в 2019 году
08:26
«Аркан» и лишение пенсий: Гримчак заявил, что ситуации доходят «до смешного»
08:22
Выплаты в конвертах - что будет дальше?
08:17
Предварительные результаты. Пушилин лидирует с 61.5%. Партия Пушилина пока набирает 76,43%
20:37
Вот, что осталось от донецкого дельфинария
20:16
Явка на "выборах" в ДНР достигла 80,1%
19:49
В ЛНР на "выборы" пришли 77% избирателей
19:39
На площади имени Ленина в Донецке, проходит праздничный концерт в честь "выборов"
18:12
Как голосовали на "выборах" в ДНР
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

LADA Веста на метане: плюсы и минусы

LADA Веста на метане: плюсы и минусы


Заявленная мощность Весты CNG при работе на метане - 98 л.с, это на восемь сил меньше, чем в бензиновом режиме. Кстати, а почему при переходе на газ мы теряем в мощности? Ведь теплота сгорания метана даже выше, чем у бензина: 50,1 МДж/кг против 44 МДж/кг.

Все депо в рабочем процессе. Во-первых, стехиометрическое соотношение для метановой горючей смеси составляет 17.5:1. а для бензиновой - 14,7:1. Иными словами, при одном и том же количестве воздуха, поступающем во впускной коллектор, метана можно сжечь заметно меньше, полную информацию о ГБО можно посмотреть на этом сайте.

Во-вторых, работа на обогащенной смеси - не лучший режим для газового двигателя. И, наконец, газообразный метан заметает часть воздуха, попавшего в цилиндры. Чтобы уменьшить разницу в отдаче между газом и бензином, на тех же фольцвагеновских атмосферных моторах за счет иных поршней степень сжатия поднимают до 13.5:1. причем без риска детонации: ведь октановое число газа может достигать 130. Однако увеличение степени сжатия (или давления наддува, если говорить о турбомоторах) ведет к повышению температуры и давления в камере сгорания, поэтому на газовых двигателях Volkswagen клапаны, их седла и поршневые кольца делают из более износостойких и жаропрочных материалов.

Понятно, что ожидаемый спрос на Весту CNG не столь велик, чтобы вносить такие недешевые изменения в конструкцию мотора. За оба режима, газовый и бензиновый, на Весте отвечает единый блок управления российской фирмы Итэлма, одного из крупнейших вазовских поставщиков. Двухтопливный блок управления - решение недешевое, зато гибкое: с его помощью можно выполнить все необходимые требования, касающиеся токсичности и бортовой диагностики, и при желании легко перевести на метан Весту с роботизированной коробкой АМТ.

Калибровки этого блока перекочевали на Весту CNG прямиком с метановой Гранты, и с ними пока не все гладко. В метановом режиме - первым делом двигатель немного подрагивает на холостых и иногда отвечает на подачу топлива легким рывком. Это процесс калибровки еще не закончен - и вскоре неприятные эффекты сойдут на нет.

Веста, как и многие метановые автомобили, заводится только на бензине (основной 55-литровый бензобак сохранен), а на газ переключается с помощью клавиши на центральной консоли, причем после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 25 градусов. Иначе в зимнее время газовый редуктор, включенный в контур системы охлаждения двигателя, может обледенеть и потерять работоспособность.

В баллоны Весты влезает приблизительно 15.5 кг метана (или 22 кубометра при атмосферном давлении), и это обеспечит запас хода примерно в триста километров. То ли еще будет. Разгон на метане более вялый. Веста CNG в газовом режиме достигает «сотни» почти на три секунды позже, чем на бензине. Но недостаток эластичности уже мешает. В разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче Веста после переключения с бензина на газ теряет восемь секунд, а обычной однотопливной Весте проигрывает без малого десять!

Вот и приходится в безобидной ситуации переходить на одну, а то и на две передачи вниз. Метан, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндра и не оставляет нагар в камере сгорания, что увеличивает ресурс. Бывало, что одна из заводских метановых Приор с мотором ВАЗ-21126 отходила на газе 80 тысяч километров, после чего ее двигатель разобрали — и, по словам вазовцев, поршни и клапаны были как новые. Однако поставщики газового оборудования на Весту CNG пока еще не определены, но даже с дорогими комплектующими, включая импортные композитные баллоны, прибавка к цене относительно бензиновой версии составит примерно сто тысяч рублей (33 тысячи гривен). Получается, что оборудование окупится через 70 тысяч километров. В общем, решать вам – ставить или не ставить газовое оборудование на LADA Весту.



Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх
maltepe escort kartal escort http://gncsesli.com alanya escort Sincan escort porno izle ankara escort tГјrk porno ankara escort atasehir escort maltepe escort kartal escort umraniye escort kartal escort umraniye escort maltepe escort atasehir escort atasehir escort kartal escort ankara escort Ankara escort Ankara escort bayan eskiЕџehir escort bursa escort rus porno ankara escort ankara escort izmir escort izmir escort travesti porno izmir escort bursa escort gaziantep escort denizli escort porno indir jigolo arayan bayanlar istanbul jigolo sitesi jigolo sitesi jigolo ajansi bahcesehir koltuk doseme ankara escort bayan izmir escort bayan eskisehir escort bayan escort eskisehir kartal escort
beylikdüzü escort halkalı escort ataköy escort ataşehir escort şişli escort pendik escort maltepe escort avcılar escort mecidiyeköy escort