По количеству трафика соцсети в Украине занимают третье место после поисковиков и стриминговых сервисов. Количество пользователей социальных площадок превышает 18 миллионов. Реклама в соцсетях является одним из основных инструментов коммуникации с брендами. И вы все еще сомневаетесь, что за Social Media Marketing будущее?
Аудитория соцсетей ежегодно растет. Практически каждая компания сегодня ведет социальный аккаунт. Это касается и офлайн-бизнеса. Для некоторых брендов реклама в социальных сетях остается единственным инструментом продвижения.
Плюсы и минусы профессии
Прежде чем записаться на курсы SMM, убедимся, что будущая специальность того стоит. Для этого рассмотрим позитив и негатив профессии. Начнем с плюсов.
Ведение социальных сетей – одна из самых востребованных специальностей. SMM-щики нужны интернет-магазинам и офлайн-точкам, сфере услуг, медиа и даже B2B-бизнесу.
Обучение СММ – сравнительно простой способ входа в мир IT. Освоить специальность сможет каждый, если обратится к профессионалам – в компьютерную школу Hillel. Курсы СММ онлайн позволят заниматься образованием из любой точки страны и даже мира.
Знание основ СММ открывает большие возможности. Постигнув все тонкости работы в соцсетях, вы станете незаменимым специалистом в своей компании или самым востребованным профессионалом на фриланс-рынке. Также вы можете переквалифицироваться – в дизайнера, маркетолога и так далее.
Также к достоинствам относим свободный график, слабый контроль руководства и приятные часы работы для тех, кто обожает сидеть в соцсетях.
Но есть и другая сторона медали. Минус у профессии один, но серьезный. СММ-щиков часто недооценивают. До сих пор среди любителей распространено мнение, что работа в соцсетях под силу школьникам. Плохо, если так думает и руководство. В таком случае могут возникнуть проблемы с адекватной оплатой труда.
Как правило, легко решить любые споры, рассказав о своей работе. Ведь на самом деле SMM-щик умеет много из того, что не под силу “простым смертным”.
Какими инструментами пользуется СММ-менеджер?
Работа в Facebook и продвижение в Instagram требуется обладания разными навыками. Прежде всего СММ-менеджер должен досконально освоить рекламные кабинеты актуальных соцсетей. Вот какие площадки может использовать профессионал в своей работе:
Facebook;
Instagram;
Youtube;
Twitter;
“ВКонтакте”;
“Одноклассники”;
LinkedIn;
Pinterest;
Discord;
Reddit;
SoundCloud.
Безупречное владение всеми функциями выбранных для продвижения сервисов обязательно для SMM-менеджера. Обучение, кроме этого, предполагает освоение общих маркетинговых инструментов по разработке стратегий, созданию контента, аналитике.
По материалам: https://ithillel.ua/