Массовые рассылки привлекают внимание потенциальных покупателей, но далеко не во всех случаях. Статистические данные утверждают, что эффективны такие послания на 12–15%. Указанный показатель признан высоким, но и он не остается пределом мечтаний. Чтобы сделать емейл и вайбер-рассылки эффективными, следует воспользоваться услугами специализированного сервиса. Такие ресурсы используют для быстрого и полного охвата аудитории, но успех такой рекламной кампании во многом определяется особенностями написанного сообщения. Для достижения высоких поставленных задач предстоит предусмотреть различные моменты.
Нарушение традиций и разрыв шаблонов
Не стоит использовать понятные и простые способы, закрепленные многими годами. Чтобы выгодно отличаться, следует быть на шаг впереди всех конкурентов, для чего можно применять:
- Анимацию. Однако не стоит забывать, что сервис Outlook принимает только статические картинки. Чтобы любой аудитории было интересно, необходимо установить не только gif-анимацию, но и сделать привлекательной самую первую картинку. Ее и увидят пользователи системы.
- Эмоджи. Этот прием уже не нов, он проверен временем и хорошим отношением к нему пользователей. Однако до сих пор немногие компании используют веселые рожицы для задания настроения и атмосферности. Это будет допустимым форматом, если речь идет про емейл рассылки.
- Интерактивные элементы. Они сразу открываются вместе с письмом и привлекают внимание. Даже перегруженный информацией читатель отвлекается на двигающиеся картинки.
- Счетчик. Этот прием позволяет создавать ажиотаж вокруг определенного товара. Действует на эмоцию, вызывает опасение того, что хороший продукт скоро закончится, заставляет пользователя поторопиться.
Дополнительно в письмо можно, а иногда и нужно, вставлять персональные приветствия с фотографией. Для создания таких рассылок используют специальный инструмент, который меняет имя в зависимости от получателя. Происходит это самостоятельно – без участия отправителя.
Правила создания крепких взаимоотношений с аудиторией
Самый удобный и подходящий инструмент для личного контакта – это отправка электронных писем получателю. Чтобы заинтересовать пользователя, ему предлагают полезные советы и сохраняют дружелюбный тон, но не переходя на личности. Не стоит использовать одинаковые подходы для различных получателей писем. Чтобы попадать каждый раз в цель, следует сегментировать аудиторию, использовать к ним разные подходы.