«Укртелеком» устраняет недостатки

«Укртелеком» устраняет недостаткиКрупнейшая в Украине телефонная компания оперативно отреагировала на критику со стороны газеты «Жизнь».

Уже через несколько дней после выхода в свет материала под названием «Замкнутый круг», на официальном сайте ПАТ «Укртелеком» появилась информация о возможных каналах коммуникации клиентов с компанией. В частности речь идет о способах оповещения специалистов «Укртелеком» относительно проблем, возникших в ходе использования стационарного проводного телефона, ознакомиться с которыми можно, пройдя по ссылке: http://www.ukrtelecom.ua/presscenter/news/telecommunication?id=118707

Напомним, что на минувшей неделе газета «Жизнь» опубликовала материал «Замкнутый круг», в котором раскритиковала алгоритмы работы отечественных телефонных компаний в части отсутствия доступных каналов коммуникации с клиентами.
Вернуться назад