Лента новостей

Водителей массово переводят на электронные права: зачем это нужно и как получить Уже с 1 октября: интернет взлетит в цене, а его качество упадет Первые морозы ударят уже этой ночью: синоптик Диденко предупредила о погоде на завтра, 20 сентября Тельцы – больше терпимости, Близнецы – держите язык за зубами, а у Раков вещий сон: гороскоп на 20 сентября 2024 года С банковских счетов срубят большой налог: украинцев, у кого есть деньги на карте уже предупредили Водители онемели: такого от цен на АЗС никто не ждал Дикая непогода распространяется по стране: даже синоптики в панике - ищите укрытия Новый запрет для водителей: за что в Раде предложили огромные штрафы Спрячьте деньги и угостите детей конфетами: 20 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Будет ли пенсия: как уже сейчас узнать сколько у вас засчитанного стажа Курсы менеджера по персоналу – новые знания и умения Нужен ортопед в Гданьске? Обращайтесь в медицинский центр "Твой врач" За воду из скважины нужно платить: в Налоговой дали детальное разъяснение Выплатят круглую сумму: жителям пяти областей дадут финпомощь, как оформить Успеть к зиме: в Нафтогазе выставили клиентам целый список требований - иначе будет холодина Львы – пора меняться, Овны – устройте вечеринку, а Рыбам стоит оплатить долги: гороскоп на 19 сентября 2024 года Худеем без усилий: как тратить больше калорий без фитнеса и тренажеров Сладкое лекарство для сердца: какие сладости нужно потреблять людям преклонного возраста Объявлен желтый уровень опасности – не игнорируйте: синоптики предупредили о непогоде на сегодня Не давайте взаймы соль и гоните ревность: 19 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Дают 10 пенсий за раз: пожилых украинцев обрадовали новыми выплатами ПФУ приедет к вам домой: пенсионеров уже предупредили, что происходит Должны сделать все: Нафтогаз дал мало времени всем, у кого газовый котел У кого есть земля: государство вернет 100% затрат - как правильно подать заявку Банки будут сливать информацию о клиентах и их счетах в полицию: в Раде жестко меняют правила Зарплаты может не хватить: какие штрафы грозят украинцам за нарушение языкового закона Переоформление земельного пая: как это сделать и сколько стоит Такой шары еще не было: Киевстар обновил условия для абонентов - интернет и звонки на шару Девы – отмените свидание, Близнецы – берегитесь агрессии, а Львам следует беречься токсичных людей: гороскоп на 18 сентября 2024 года Уже в октябре: украинцы получат новые платежки за свет – тарифы в них пересчитали Дикая непогода накроет почти всю Украину: синоптики предупредили в каких регионах объявлено об опасности на сегодня Отмените стрижку и бойтесь злого языка: 18 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Бойтесь беды и воды: 17 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Отопительный сезон: Нафтогаз предупредил, как придется греться людям Доступно не всем: Vodafone предупредил о масштабных изменениях Штраф 11500 грн: пенсионеров уже начали штрафовать - перепроверьте данные о себе Как бабушка учила: как приготовить гречку, чтобы она получилась рассыпчатой Вы даже не распознаете порчу: какие продукты становятся опасными, если их хранить в холодильнике До +10 и дожди: синоптики предупредили о погоде - осень набирает обороты Не желайте зла и не завидуйте: 16 сентября большой церковный праздник - в дом может прийти жестокая беда Держитесь подальше от рынка и не рубите деревья: 15 сентября большой церковный праздник – народные приметы и запреты Бабьего лета может и не быть: синоптик предупредила – в Украину ворвется холод Никакой налички: Нацбанк готовится ввести серьезные изменения Львы – бойтесь обмана, Весы – сдерживайте эмоции, а у Дев финансовые трудности: гороскоп на 14 сентября 2024 года Дикие грозы, ливни, ветер и жара: синоптики дали предупреждение по погоде на сегодня

Замкнутый круг

Замкнутый кругОтечественная сфера предоставления услуг растет вширь с огромной скоростью, теша нас надеждами на то, что в случае какого-нибудь бытового коллапса, нарушающего домашний комфорт, всегда найдутся люди, способные все быстро исправить. На деле же оказывается, что в таких случаях абсолютно неясно, куда звонить и кого звать. А если уж сломался телефон, то отправить сигнал о помощи становится проб­лемой.

Возможно, кому-то эта проблема покажется слегка надуманной, но лично я частенько ловлю себя на мысли, что работаю не столько журналистом, сколько оператором справочной службы. В неофициальном рейтинге звонков на мой рабочий телефон, среди жалоб на коммунальные проблемы и приглашений на пресс-конференции, безусловно, лидируют просьбы подсказать номерок той или иной службы сервиса. Особенно часто спрашивают, куда звонить, если стационарный телефон перестал подавать признаки жизни. Все потому, что «ваш телефон есть в газете, а другие спросить негде».

No connect

Звонят люди все больше пожилые, из числа тех, кто на любые отговорки реагирует безапелляционным: «Милок, ну какая может быть справочная, если я от соседки звоню!». Поэтому отказать им в помощи как-то даже неловко. Вот и приходится под аккомпанемент подбадриваний типа: «Ну быстрее, у меня деньги на мобилке заканчиваются!» просеивать Интернет.

И тут оказывается, что найти нужный номер – это целая проблема. Его, к примеру, легче обнаружить на каком-нибудь форуме возмущенных клиентов, чем на официальном сайте телефонной компании или на страницах справочника. Если справиться с этой задачей трудно даже мне, то что делать пенсионеру, который, скорее всего, об электронных справочниках слышал только в кино, а слово «сайт» и вовсе считает вычурным заморским ругательством?
Мы расщепили атом, отправили человека в космос и даже создали некое подобие боевых роботов, но так и не придумали датчиков, позволяющих телефонным компаниям определять, что телефон абонента вышел из строя и пора бы его починить. Или придумали, но ремонтной службе, как ежу из анекдота, для полета нужен хороший пинок? Загадка.

Разумеется, сегодня большинство украинцев уже и забыли, как выглядит стационарный телефон, но как быть тем, для кого он до сих пор остается единственным средством коммуникации? К примеру, моя мама до сих пор не научилась писать SMS и звонить с сотового телефона на стационарный, а бабушка считает мой ноутбук компактной версией телевизора и на всякий случай осеняет крестом заморское чудо под названием «планшет».

Незатейливая история

Возьмем, к примеру, пожилого ветерана, стационарный телефон которого однажды подозрительно затих. Сидит он, значит, на диване: на груди филиалом солнца блещет иконостас орденов, а на поясе – кобура с трофейным «вальтером». И глядит на тумбочку, где рядом с самурайским мечом, отобранным у японского офицера в далеком 1945 году, покоится бесполезный уже телефонный аппарат, и клубятся в геройском уме тревожные мысли. С внуками, которые в другом городе живут, теперь не связаться и, да чего уж там, даже «скорую» в случае чего не вызвать. А кому звонить, чтоб аппарат починили, – шут его знает. На фронте для этого связисты имелись, да где их теперь сыщешь?

Одна небезызвестная и по совместительству крупнейшая в Украине телефонная компания считает, что в таких случаях ветеран должен включить компьютер, подключиться к Интернету и, залогинившись на официальном сайте, написать компании письмо с призывом о помощи. Как говорится, будущее уже наступило. Но давайте не забывать, что наступило оно не для всех. И даже если у пенсионера каким-то чудом появился компьютер, это вовсе не значит, что он тут же помчится заключать договор о подключении Интернета, после чего углубится в чтение справочника «ПК для начинающих». Однако даже если все перечисленное случится, нужную информацию на официальном сайте еще нужно найти. Нет, кроме шуток, я, конечно, рад, что руководство компании не растерялось, когда сотовая связь стала вытеснять стационарную с рынка услуг, и плотно занялось интернет-провайдерством, но почему на главной странице сайта мне предлагают купить «модем за 1 гривну» и обратить внимание на очередной лояльный интернет-тариф, но ни слова не говорят о старой доб­рой провод­ной связи?

Как же быть?

На сайте можно почитать об истории возникновения и успехах компании, о выгодных интернет-тарифах, подобрать модем по вкусу, но во всем этом ворохе ссылок и закладок решительно невозможно найти самую простую и, как оказалось, нужную информацию. Чтобы сэкономить ваше время, скажу сразу: найти искомое можно. Для этого нужно «всего лишь» выбрать свой регион, открыть вкладку «Справка», а затем среди множества ссылок выбрать «Телефоны централизованного бюро ремонта». Кроме того, здесь можно заполнить интернет-анкету для жалоб и предложений. Но для этого нужно, как минимум, иметь адрес электронной почты (а ваша бабушка знает, что это такое?). То есть получается, что разобраться с проб­лемой непросто, даже когда у подруги есть доступ в Интернет и работающий телефон, а как же быть, если ничего этого нет?
За ответом на этот вопрос я обратился в пресс-службу ПАТ «Укртелеком».

Игорь ГОМОЛЬСКИЙ

Комментарий

Для удобства наших абонентов компания предлагает различные каналы коммуникации: телефон, интернет, обычная почта, визиты в отделения компании.
Для того чтобы сообщить в «Укртелеком» о проблеме в пользовании стационарным телефоном и вызвать ремонтную бригаду, можно:

– обратиться в ближайшее отделение продажи услуг и обслуживания абонентов «Укртелекома», в отделение «Телекомсервис»;
– перезвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 506 800 с ближайшего таксофона (звонки с таксофонов «Укр­телекома» на этот номер бесплатные) или в бюро ремонта по номеру 15-08;
– перезвонить в отделение «Укртелекома» с таксофона по номеру телефона бюро ремонта, указанному в счете абонента за телекоммуникационные услуги.

«Укртелеком» руководствуется в своей деятельности принципами прозрачности и открытости, прислушиваясь к замечаниям и пожеланиям абонентов.

Как вы знаете, недавно произошла смена собственника в компании. Новые акционеры поставили перед компанией задачу обеспечить максимальную клиентоориентированность компании. Мы планируем сделать все от нас зависящее для обеспечения максимального удовлетворения потребностей наших абонентов в качественной связи. В том числе мы будем работать над расширением доступных каналов коммуникаций с нашими клиентами, над внедрением новых клиентоориентированных проектов и программ.

Начнем с вашей помощью и благодаря вашему обращению с публикации информации в газете «Жизнь», а также изменений информации на сайте компании.
Мы благодарны за внимание к работе нашей компании в целом, и за то, что вы поднимаете на страницах издания важные для наших абонентов вопросы.

С уважением пресс-служба компании «Укртелеком»

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх