Какими характеристиками должна обладать CRM для турагентства?

Чтение этой статьи поможет вам выбрать подходящее программное обеспечение. Вы узнаете о трех основных функциях, которые определяют CRM, адаптированную для использования туристическим агентством.

Довольные клиенты - мерило успеха туристического агентства. При организации туристических поездок для тысяч людей сотрудники туристических агентств связываются с сотнями отелей, авиакомпаний и предприятиями сферы досуга. Как обеспечить бесперебойную коммуникацию и правильное управление таким большим количеством информации одновременно?

Правильно адаптированная CRM для турагентства (как пример - MoiTuristy.ua) обязательно поможет.

Классическая CRM-система предназначена для поддержки и контроля продаж. Она ориентирована на привлечение новых клиентов, отслеживание результатов продаж и количества закрытых сделок. Именно поэтому владельцы туристических агентств редко останавливаются на классических решениях.

Рынок предлагает решения, предназначенные для компаний этого типа, но они также часто ненадежны.

Какие функции должна иметь система, которые позволят вам правильно управлять коммуникацией при проведении столь сложной услуги?

1. Гибкость

Во-первых, такое решение должно быть гибким. CRM-система для туристического агентства должна уметь собирать всю необходимую информацию: возраст клиента, дата пребывания, размер отеля, диапазон рейсов данной авиакомпании, диетические предпочтения или требования к отелю относительно продолжительности пребывания.

Соответствующая система должна позволять сбор любой информации. Если мы общаемся с клиентами, которые в настоящее время пользуются предложением, у нас должна быть под рукой вся необходимая информация об их пребывании. Если мы планируем поездку новой группой, нам важна история общения с данным отелем и туроператором.

Платформа CRM должна облегчить работу и повысить эффективность всего офиса.

2. Связь

Система должна автоматически контролировать связь. В ситуации, когда мы делаем десятки звонков, отправляем и получаем сотни электронных писем в день, CRM должна отслеживать все коммуникации и поддержку при выполнении повседневных задач. Благодаря этому сотрудники офиса могут сосредоточиться на клиенте, его потребностях, удовлетворении и безопасности. Экономия времени благодаря автоматическому мониторингу связи может быть преобразована в повышение качества связи.

3. Мобильность

Офисные работники должны быть мобильными. Это означает, что они должны иметь доступ к системе из любой точки мира. Вот почему современные инструменты основаны на веб-технологиях и доступны онлайн на уровне браузера. Инновационная CRM также должна иметь мобильные решения, которые еще больше облегчат работу на местах.

Вернуться назад