Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/lifedon.com.ua/engine/classes/templates.class.php on line 243 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/lifedon.com.ua/engine/modules/sitelogin.php on line 153 Веб-аналитика. Что это и где применяется?

Веб-аналитика. Что это и где применяется?

Современные технологии не стоят на месте, а динамично влияют на развитие индустрии. Сегодня очень модным направлением является веб-аналитика, ведь данный метод позволит не только проанализировать конкурентов на секторе, а и вывести ресурс в топовые позиции. Главное четко сформировать задачу и собрать полезную информацию, а начать стоит с понимания терминов и сути процесса.


Преимущества интернет-аналитики


Актуальная методика помогает изучить нововведения и ввести модифицированные технологии в работу локации, при этом процесс позволит не только качественно собрать информацию, задействовав улучшенные программы, а и определить следующие пункты:

  • расчет вероятности повторной покупки клиентской группой;
  • определение товарных линеек, которые лучше всего продаются;
  • прогнозирование будущих покупок на основе аналитических отчетов;
  • поиск каналов и данных, как сторонних, так и внешних показателей;
  • разработка взаимодействия с браузерами;
  • определение поведения пользователей на официальной площадке – действия гостей ресурса, методы поиска необходимых позиций, посещение разделов и страниц, сводка показов;
  • обоснованный выбор модели привлечения клиентуры – изучение влияния рекламных кампаний в социальных сетях и платных pr-акций на действия пользователя.

Перечисленные усилия необходимы для четкого исследования рынка и привлечения покупателей, а полноценные концепции, созданные на основе правдивых отчетов, позволят добросовестно улучшить площадку, предназначенную для продаж продукции.


Описание процесса


Современная веб-аналитика от ROMI center включает следующие этапы, важные в достижении поставленной задачи:

  • определение цели – это может быть, как повышение узнаваемости бренда, так и значительное увеличение продаж;
  • сбор и хранение полученных данных – скрупулезная обработка полезной информации;
  • отслеживание поведения целевой аудитории;
  • своевременная разработка стратегии;
  • эксперименты и тестирование;
  • настройка инструментов аналитики;
  • изучение данных, полученных в ходе исследований – информация продемонстрирует какой раздел сайта стоит улучшить или создать качественный контент, привлекающий клиентов;
  • оптимизация локации;
  • отчеты – есть возможность создавать, от ежедневной до ежемесячной документации, позволяющей контролировать прогресс;
  • квалифицированные рекомендации – концепции продвижения ресурса.

Веб-аналитика – это отличная процедура, позволяющая собрать информацию и сделать оптимизацию локации, тем самым отлично продвинуть новый продукт, бренд или услугу. Правильный подход и точный сбор данных дадут положительный результат, а рекомендации от опытных специалистов помогут обновлять площадки, учитывая замечания и современные методики.

Точный процесс принесет позитивные изменения, ведь продуманная разработка, качественный контент и оптимизация наполнения смогут вывести сайт на топовые позиции. Клиенты не только узнают про товар или бренд, а и запомнят в голове необходимые параметры. Имидж компании будет расти, а продажи увеличиваться, принося прибыль и высокие рейтинги.

Вернуться назад