Разработка SMM-стратегии для продвижения

На страницах соцсетей можно создавать целевые кампании для привлечения аудитории. На самом деле смм стратегия должна быть разработана профессиональными маркетологами, которые разбираются в представленной сфере. Это новый, абсолютно необходимый элемент медиа-плана любой компании в любой отрасли. Практически в каждой отрасли функционирует как минимум несколько нишевых сайтов, посещаемых важной группой целевых клиентов. Они не имеют миллион просмотров страниц, но их посещают люди, которые должны знать о ваших продуктах/услугах.

Новые стратегии продвижения

СМИ этот канал очень дорогой и модный, чем целенаправленный трафик. Но если у вас есть серьезные планы и информация о важных событиях, квалифицированные эксперты подготовят для вас серию публикаций в СМИ.

Поиск способов привлечения более широкой аудитории на сайт требует много усилий, среди которых, несомненно, эффективным решением является контент-маркетинг. Эта онлайн-кампания, основанная на ценном контенте, который мы передаем нашей аудитории, позволяет построить прочные отношения с потенциальными клиентами, а также позволяет увеличить эффективность страницы и генерировать лиды.

 

Основные цели SMM кампаний

Высокое качество и образовательная ценность материалов, размещенных на сайтах, позволяют повысить вовлеченность и, следовательно, помогают, среди прочего:

  • дать дополнительное пространство преобразования,
  • генерировать проверенные лиды,
  • повысить узнаваемость бренда, продуктов или услуг,
  • получить значительную базу верных клиентов,
  • обеспечить долгосрочные отношения с клиентом,
  • увеличение трафика на веб-сайте компании.

Кампании по маркетингу контента определяются индивидуально в соответствии с тем, какие цели мы хотим достичь, действуя в рамках конкретной кампании. Намерения помогают определить, сколько и какой контент должен быть создан, а также насколько велик бюджет, необходимый для них.

Контент-маркетинг включает в себя, среди прочего, проведение маркетингового аудита, помощь в разработке стратегии действий, интеллектуальный контент-сервис, экспертные и рекламные материалы, таргетированную рекламу, поведенческую сегментацию, редакцию сайта или отчетность о трафике сайта и лидах. Контент-маркетинг может также включать в себя переработку всего сайта компании, а также эффективное обслуживание каналов в различных видах социальных медиа. Каждый может выбрать наиболее адекватный вариант для своих индивидуальных потребностей.

Вернуться назад