Как выбрать подрядчика для разработки и продвижения сайта

Как выбрать подрядчика для разработки и продвижения сайта: чек-лист от экспертов

Если вы решили стать владельцем интернет-магазина, однако не разбираетесь в особенностях создания и продвижения сайтов, то обязательно столкнетесь с необходимостью выбора надежного подрядчика, для выполнения этих услуг. А сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь разработка веб сайтов и их продвижение – сложная задача, качественно выполнить которую под силу только профессионалам.

В данном материале мы разберемся, как оценить компанию еще до начала сотрудничества и не прогадать в выборе подрядчика.

Первый контакт

Составлять мнение о фирме необходимо с самого первого контакта с ее специалистами. У системных компаний все процессы выстроены в четкую структуру, которая сразу чувствуется, даже при общении по телефону.

На первом этапе знакомства необходимо оценить:

  • компетентность менеджера отдела продаж;
  • подход к решению поставленных вопросов;
  • скорость ответа на звонки и своевременную обратную связь.

Если на этапе предварительных договоренностей менеджер компании забывает вам перезвонить или просто пропадает без объяснения причин на несколько часов – работать с такой фирмой не стоит. Скорее всего аналогичная ситуация будет повторяться и во время разработки и продвижения веб сайтов, которые вы им доверите, что может негативно отразиться на результате.

Читаем КП

Следующий важный этап – получение коммерческого предложения. Некоторые компании, которые не заинтересованы в долгосрочном партнерстве, а лишь хотят освоить бюджет на создание и продвижение магазина, высылают лишь слегка модифицированное шаблонное КП всем своим клиентам. Такое коммерческое предложение – отписка, которая показывает крайнюю некомпетентность компании и ее заинтересованность только в своем заработке.

Те же разработчики, которые присылают детальное КП, где включены все тонкости и слабые места бизнеса, детально описана стратегия продвижения сайтов, инструменты и планируемый результат – заинтересованы в долгосрочном партнерстве. Их задача – показать максимальный результата клиенту, чтобы он продлил контракт и продолжил работать с компанией.

Оцениваем отзывы

Третий инструмент для точного выбора подрядчика – оценка отзывов о нем в интернете. Однако важно помнить, что в сети очень много фейковых негативных отзывов, как результат нечестной конкурентной борьбы между фирмами. Чтобы получить объективную оценку, стоит посетить профильные группы в соцсетях и форумы. Там можно напрямую пообщаться с человеком, который разместил отзыв, и уточнить о его опыте. Удачного выбора!

Вернуться назад