Основные критерии качественного сайта

Часто интернет-ресурсы оказываются скучными и нерентабельными, абсолютно не отбивают вложенные денежные средства в разработку и продвижение. Основная причина – разработка, обслуживание и продвижение проводилось дилетантами. Нужно учитывать, что современный коммерческий сайт – это сложный комплекс с визуальной, информационной и программной составляющей, над которым должны трудиться профессионалы, учитывающие все правила и нормы.

Веб-агентство Eprofit поможет разобраться, какой он – идеальный сайт. Рассмотрим основные критерии качественного сайта, соблюдая которые, поисковая выдача Google будет радовать.

10 критериев качественного сайта

Можно выделить 10 основных критериев качественного сайта:

  1. Уникальный и интересный контент. Ресурс должен привлекать посетителей полезными и интересными статьями, изображениями, видео и т.д. Подобный сайт интересен посетителю, следовательно, он будет рекомендовать его друзьям и знакомым.
  2. Правильная структура сайта. Структура должна разрабатываться таким образом, чтобы случайный посетитель смог без проблем найти необходимую информацию, не потратив на это половину дня.
  3. Привлекательный дизайн. Продуманный дизайн и стиль оказывает положительное влияние на посетителей. При наличие профессионального и стильного дизайна, повышается доверие к содержанию. Исключение – слишком вычурное оформление.
  4. Стабильное обновление контента. Сайт будет расти в поисковой выдаче и интересен для пользователей, пока на нем обновляются статьи, различные фотографии, картинки, видео и т.д. Новый контент – гарантия «жизни» сайта.
  5. Домен и место размещения. Если компания позиционирует себя лидерами рынка, то размещение сайта на бесплатном хостинге и создание при помощи конструктора вряд ли окажет положительное влияние на репутацию. Название домена должно быть оригинальным и запоминающимся.
  6. Скорость загрузки. Удобство для пользователя повышает скорость загрузки. По статистике пользователи не ждут более 4-5 секунд, поэтому не лишним засечь время загрузки сайта и оптимизировать процесс.
  7. Продуманная двусторонняя связь. Потенциальный клиент должен без проблем найти информацию о контактных данных на сайте. Оптимально, если будет несколько вариантов: номер телефона, электронная почта, онлайн-консультант и т.д.
  8. Индексация сайта. Правильное распределение ключевых запросов в тандеме с уникальным контентом – гарантия появления в поисковой выдаче Google на высоких позициях.
  9. Реклама. Стремление владельца сайта заработать часто приводит к тому, что ресурс просто «напичкан» рекламой с назойливыми баннерами и всплывающими окнами. Это недопустимо, особенно, если речь идет о сайте организации.
  10. Социальные сети. Интернет-ресурс должен быть интегрирован с основными социальными сетями, чтобы клиент проще мог пройти регистрацию и поделиться ссылкой на сайт.

Если учитывать эти критерии, сайт будет высокого находиться в поисковой выдаче и обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов.

Вернуться назад