Как персонализировать email-рассылку?

Как персонализировать email-рассылку?

С появлением огромного количества социальных сетей и приложений для обмена мгновенными сообщениями казалось, что email-рассылка уйдет в прошлое. Но крупные маркетинговые агентства продолжают использовать ее в своих рекламных целях и подтверждают, что этот ресурс по-прежнему работает и приносит прибыль. Во многом успех email-рассылки зависит от профессиональных навыков маркетолога и его опыта. Главный фактор успешности рекламного письма и достижения большого процента вероятности его открытия – персонализация рассылки. Она позволяет показать клиенту, что это электронное письмо пришло именно для него.

Что нужно для персонализации рассылки?


Существует несколько основных рекомендаций, которых необходимо придерживаться для составления электронного письма. Будет очень полезно вспомнить, как вы писали бумажные письма своим друзьям или родственникам, и применить эти знания на практике. В первую очередь нужно обращаться к личности каждого потенциального покупателя и называть его по имени. Для этого необходимо иметь базу данных клиентов, в которых указана вся необходимая информация.

Правда этим приемом уже никого не удивишь, и большинство из интернет-пользователей знают, что им присылает письмо не живой человек, а автоматическая программа рассылки. Поэтому старайтесь импровизировать и применять следующие методы персонализации:

  • Обращайтесь к клиенту на "ты" и шутите;
  • Узнайте, когда у него день рождения и пришлите поздравительное письмо с бонусом;
  • Учитывайте возраст целевой аудитории и их статус;
  • Используйте специальные сервисы email-рассылок, такие как https://sendexpert.ua/emails позволяющие верстать письма максимально быстро и качественно.
При составлении персонализированного электронного письма очень важно учитывать место проживания клиента. Такой функционал встроен в каждый автоматизированный сервис. Согласитесь, Владиславу из Киева вряд ли будет интересно прочитать письмо о старте распродаже в магазине, расположенном в центре Харькова. А если этот магазин оформляет заказы онлайн, и осуществляет доставку в Киев – напишите об этом в рассылке и это тоже будет персонализация.

Чего не стоит делать при составлении email-рассылки?


С таким явлением, как персонализация, главное - не переборщить. Имени получателя вполне достаточно в теме письма – не стоит упоминать его в начале каждого абзаца. Автоматизированная рассылка - это, конечно, хорошо, но обязательно перепроверяйте все перед отправкой, чтобы ваш клиент не получил письмо с заголовком вроде: „Уважаемый, Елена!“. Регулярно используйте современные технологии, позволяющие обновлять персональные данные (рекомендуем Agile) – это позволит вам оперативно получать всю новую информацию о каждом вашем клиенте.

Помните, что качественная и продуманная персонализация рассылки иногда бывает важнее для пользователя, чем информация, которую он в ней прочитает. Это повысит лояльность клиентов, читаемость рассылок, а самое главное – доход, который они будут приносить!
Вернуться назад