Этикетки со штрих-кодом и их применение

Этикетки со штрих-кодом и их применение

Этикетки имеющие штрих-код с давних пор стали неотъемлемой частью той или иной продукции или товара. Так если для рядовых покупателей маркировка не несёт каких либо данных, то для предприятия торговли, логистов и отделов, занимающихся учетом товара, штрих-код является носителем большого количества важной информации.

В наш век скоростей кодирование информации в графическом виде позволило значительно ускорить процесс учета складируемых, отгружаемых и проданных товаров. Кроме этого система штрих-кодирования обеспечивает более высокую точность обработки данных, уменьшает значение человеческого фактора при вводе информации, облегчает процесс идентификации товара, сбора данных и других видов работы. Автоматизация складского учета, возможность легко контролировать остатки и количество проданного товара сделало кодировку товаров незаменимым помощником в сфере торговли.

На сегодняшний день существует немало различных систем кодировки товара, которые должны соответствовать международным стандартам, а также разработана система присвоения товарам уникальных штрих-кодов. В любом случае кодирование товара на сегодняшний день является возможностью значительно упростить учет и ускорить обслуживание покупателей.

Нанесение на товар штрих-код этикетки позволит присвоить продукции уникальный код, который в дальнейшем существенно облегчит его идентификацию и учет.

В зависимости от того, на какую поверхность будет наклеиваться штрих-код, способ печати и материал для наклейки может существенно отличаться. На способ изготовления и выбор материала для этикетки также будет влиять срок, в течение которого этикетка должна «работать», а также условия окружающей среды, в которой должен храниться товар.

Характеристика упаковки или товара, на котором должен размещаться штрих-код, особые требования к температуре, влажности и срокам хранения продукта позволят специалистам помочь вам определиться с выбором того или иного материала (бумага или полимеры) для изготовления этикеток и рекомендовать способ нанесения информации (термопечать или термотрансферный способ).

Метод термопечати применяют для нанесения на самоклеющуюся бумагу. Изображение наносится в соответствии с международными требованиями к нанесению штрих-кода и возможностью считывания его при помощи сканера. Кроме штрих-кода этикетка может содержать дополнительную информацию о продукте, логотип изготовителя, его реквизиты и т.п. Наряду с довольно низкой себестоимостью бумажных термоэтикеток, которые можно приобрести тут на PRO-SHOP.UA со штрих-кодом их срок службы не отличается особой длительностью. Нанесенное изображение со временем тускнеет, а под воздействием солнечных лучей, высокой влажности или от трения штрих-код теряет контрастность. Такой способ печати подходит если штрих-код необходимо нанести на товар, который будет храниться не более нескольких месяцев.

Термотрансферный способ печати позволяет наносить изображение не только на бумагу, но и на различные другие самоклеющиеся материалы (картон, полипропилен, полиэтилен) на полимерные текстильные материалы (нейлон, полиэстер, сатин и т.д). Этот способ печати позволяет использовать несколько цветов, а стойкость печати делает возможным длительный срок эксплуатации продукции с этикетками. Кроме этого термотрансферная печать предоставляет возможность производить печать этикеток со сквозной нумерацией.
Вернуться назад