Преимущества массовой СМС рассылки

Небольшая компания выполняя продвижение собственного товара или услуги сильно ограничена в медийном бюджете. Реклама на телевидении доступна только крупным розничным гигантам, баннернаяреклама слишком статична и не доходит до узкого круга потребителей компании.

Необходимо учитывать вариант, который будет отвечать следующим категориям:

  • Информация должна дойти до каждого клиента;
  • Текст рекламы или уведомления нельзя заблокировать;
  • Сообщение должно быть доставлено мгновенно;
  • Потребитель не должен получить раздражение или неудовольствие от способа доставки информации;
  • Этот канал не должен быть слишком затратным.

Только один канал отвечает вышеуказанным условиям – массовая СМС рассылка.

Этот способ отличается множеством преимуществ.

Локализация СМС сообщения

Мобильный телефон намного ближе для потребителя чем ноутбук или стационарный компьютер. Текстовое сообщение мгновенно приходит адресату. Его невозможно заблокировать или иным способом ограничить доставку сообщения.

Главное преимущество состоит в том, что сообщение может быть доставлено именно клиенту компании. В случае массовой рассылки, возможна сегментация по возрасту, полу или другой социализации.

Низкие издержки

Стоимость массовой СМС рассылки не идет ни в какое сравнение со стоимостью рекламного времени на телевидении. Однако нужно понимать для чего необходимо использовать такой канал. Как рекламное продвижение – нет. Нет возможности для визуализации бренда и весьма ограниченная площадь для включения всей необходимой информации.

А вот как инструмент объявления скидок, проведения акционных предложений – это лучшее решение. Информация не рассыпится среди случайных людей. Ее получит именно лояльно настроенная аудитория.

Как СМС рассылка может менять динамику продаж?

В последнее время, компании успешно освоили вариант влияния на ситуативное поведение аудитории. Людей можно мотивировать на совершение покупки в строго определенные дни. Таким инструментов выступает объявление промо-кода через СМС сообщения, напоминание об участии в розыгрыше, присвоение статуса определенного уровня в зависимости от количества совершенных покупок.

Ни один канал больше не может поддерживать такой функционал. Была надежда на социальные сети – но данная платформа имеет существенные недостатки. Выявить своих клиентов здесь практически невозможно. Можно определить какие-то общие похожие параметры. Но способ распространения рекламной информации будет больше похож на телевизионный. Большой охват, но меньшее проникновение среди собственного сегмента клиентов.

Вернуться назад