Как выбрать надежный хостинг

Как выбрать надежный хостинг

От качества хостинг-услуг зависит бесперебойная работа сайта, а, следовательно, и доход его владельца. Учитывая столь сильное влияние провайдера на функционирование интернет-ресурса, следует с особой тщательностью относиться к его выбору.

Многие хостинг-компании предоставляют своим потенциальным клиентам бесплатный тестовый период. Он невелик и ограничивается недельным сроком. Однако этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы получить представление об услугах компании.

Первое, на что следует обратить внимание – это качество работы службы технической поддержки. Она считается удовлетворительной, если сотрудники хостинг-компании связываются с клиентом в течение 5-15 минут и быстро решают возникшие технические проблемы.
К сожалению, пользователям хостинг-услуг не всегда предоставляется возможность использования тестового периода. В этом случае им можно порекомендовать выбирать провайдера, присутствующего на рынке в течение длительного времени.

Желательно, чтобы количество доменных имен, обслуживаемых провайдеров, было не меньше 200.

Относительным показателем качественной работы модераторов можно считать наличие на сайте компании не менее двух телефонов для вызова службы технической поддержки. Причем один из них должен быть стационарным.

О надежности хостинг-компании может свидетельствовать и такой параметр, как ее бесперебойная работа. В идеале он должен достигать 100%. Однако следует учесть проведение плановых работ на сервере, которые сведут этот показатель к значению 99.9%. На эту величину и нужно ориентироваться в поисках хорошего хостинга.

Все плюсы и минусы о работе провайдера можно узнать из высказываний его клиентов. Не стоит пренебрегать мнением людей, имеющих представление о качестве хостинг-услуг из своего личного опыта. В процессе общения следует уточнить реакцию компании на ситуацию, когда сайт исчерпает свой лимит. Она может возникнуть при ошибках, допущенных при проведении внешней оптимизации ресурса. Надежная компания не станет удалять сайт с сервера, а ограничится уведомлением его хозяина.

Общаясь с сотрудниками провайдера, следует уточнить, делают ли они резервное копирование баз данных и обновление панели управления. К сведению: все содержание сайтов должно сохраняться с периодичностью не реже 1 раза в неделю. Это позволит владельцам ресурсов быстро восстановить базы данных при сбое на сервере.

И последнее, на что рекомендуется обратить внимание перед подписанием договора с провайдером - это наличие у него документов, подтверждающих его право предоставлять хостинг-услуги.
Вернуться назад