Что общего у SMM и коробки пазлов «Double Retrospect»?

В первую очередь, количество элементов. «Double Retrospect» — это немецкий пазл, состоящий из 32 256 деталей. Так вот, в SMM их примерно столько же, если не больше. Но принцип работы сложнее: чтобы получилась единая картинка в виде успешного бизнеса, нужно не просто собрать все элементы, но и изучить их, понять, протестировать, применять в комплексе с другими. Сложно? Никто не говорил, что будет легко.
Что общего у SMM и коробки пазлов «Double Retrospect»?

На любых базовых курсах по продвижению, вам расскажут о том, как правильно вести Instagram и Facebook:

  • регулярный постинг;
  • грамотные тексты;
  • качественный контент;
  • интересная информация;
  • конкурсы и акции;
  • изучение целевой аудитории;
  • таргетированная реклама.
Список сокращен до основных моментов, но последний пункт чаще всего вызывает шок, одышку и округление глаз. Не спешите пить валерьянку. Ребята из WEBSHIFTY поделились ценной информацией. Рассказали о том, что нужно знать каждому, кто хочет прокачивать бизнес в Инстаграм или Фейсбук с помощью официальной рекламы (таргета).


  1. Instagram и Facebook — родные братья. Вам нужно освоить базовый функционал каждой соцсети для дальнейшей работы.
  2. Таргетированная реклама в Инстаграм запускается только при наличии бизнес-профиля. Создавать и подключать его нужно тоже через Фейсбук.
  3. Если вы будете игнорировать данный метод продвижения (таргет) — не ждите чуда. Продажи будут либо ничтожно малы, либо их не будет вовсе. Дайте своему бизнесу возможность расти и быть узнаваемым!
  4. Официальная реклама не принесет результатов, если на продвигаемых страницах хаос: плохой контент, отсутствие цен, описания, отзывов, безграмотные тексты и прочие ужасы.
  5. Правильно подобранная целевая аудитория — залог успешной рекламной кампании. Вот тут пригодится навык составления портрета потенциального клиента. Нужно знать, чем живет, увлекается, что любит и где обитает ВАШ идеальный покупатель/заказчик. Понимать его боли, потребности, желания и предлагать то, в чем он нуждается в данную минуту.
  6. Перед тем, как с головой окунуться в продвижение с помощью таргетированной рекламы — обучитесь! Потратив небольшую сумму, вы обретете знания, которые принесут значительно больше дохода, сэкономят время и не дадут слить бюджет безрезультатно.
Продвижение в социальных сетях — бесконечный лабиринт постоянных изменений. Если вы осмелились в него войти, то без проводника в виде знаний вам не обойтись!
Вернуться назад