Автоматизация гостиниц в Украине: особенности и преимущества

Системы автоматизации гостиниц способствует улучшению сервиса, повышению лояльности клиентов, сокращению затрат на управление отельным комплексом. Применение таких систем в гостиничных комплексах является залогом успешного развития отельных бизнес-проектов.

Система автоматизации гостиниц в Украине

На территории Украины автоматизация отелей стала приобретать популярность в 90-х годах минувшего столетия. Тогда использовались системы, изготовленные американскими и европейскими производителями. Реже применялась продукция отечественного или российского производства.

В XXI веке, в гостиницах Киева и других украинских городов, обретают популярность автоматизированные системы управления компании "Премьер" premier-ltd.com.ua/avtomatizatsiya-gostinits/. Изделиями этой организации оснащаются курортные отели, загородные и городские гостиничные комплексы, хостелы, санаторно-курортные объекты, туристические базы, пансионаты.

Преимущества автоматизированных систем

Автоматизация гостиниц предоставляет собственнику, персоналу и клиенту массу преимуществ и возможностей:

  • повышает безопасность отельного комплекса;
  • разграничивает зону доступа для персонала и различных категорий клиентов;
  • позволяет сформировать прайс, где указываются цены на все услуги, предоставляемые внутри гостиницы;
  • способствует улучшению работы системы питания клиентов (ресторана, бара, кафетерия), которые функционируют на территории отеля;
  • позволяет бухгалтерской службе анализировать расчеты отеля по коммунальным платежам, оперативно осуществлять учет прибыли, полученной в результате предоставления услуг персоналом хостела, выставлять счета клиентам за предоставляемые услуги;
  • предоставляет возможность контролировать работу персонала гостиницы;
  • позволяет контролировать процесс использования ресурсов отеля;
  • улучшает управление номерным фондом;
  • позволяет отделу бронирования гостиницы резервировать номера в дистанционном режиме по просьбе клиентов, анализировать текущую и ожидаемую загруженность номерного фонда, просматривать историю клиента по посещению хостела;
  • ускоряет процесс введения, обработки, синхронизации сведений, в единой информационной системе гостиницы;
  • позволяет хозяйственному отелю контролировать в дистанционном режиме состояние номерного фонда;
  • позволяет контролировать процесс работы дополнительных сервисных возможностей: кабельного телевидения, телефонной станции для внутренних и внешних звонков;
  • позволяет администратору ускорить процесс размещения гостей отеля, пользуясь сведениями о времени их приезда.
Вернуться назад