Какие функции имеет SEO-оптимизированная статья

Какие функции имеет SEO-оптимизированная статья


Один из способов продвижения сайтов это подбор и размещение на его страницах уникальный и оптимизированный под поисковые алгоритмы текстовой контент. Этот способ подразумевает размещение качественных SEO - статей не только на своем ресурсе, но и на трастовых сайтах с применением ссылок ведущие на свой ресурс.

Цель создания - оптимизированной целевой SEO - статьи сделать популярным в поисковых запросах сайт. Сайт, который подходил бы и для платной рекламы, и для привлечения трафика из поисковиков. SEO -продвижение сайта оптимизированными уникальными статьями целиком направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем.

Для этого статья должна выполнять свою основную функцию, то есть быть читабельной и интересной посетителю, подробнее об этом на https://www.one-marketing.com.ua/poiskovyj-marketi. Нужны информативные и приятные для чтения тексты. Учитывая при этом всю проведенную техническую SEO-оптимизацию текста для поисковых систем.

При наличии правильно распределенных ключевых фраз оптимизированный SEO – текст, станет тем самым фактором, который выведет весь сайт на первое место в поиске по запросу.

Конечно, это дорого, но все же это достаточно эффективный способ раскрутки, особенно для мало известных молодых сайтов.

Для простоты, перечислим некоторые основные компоненты SEO-оптимизированной статьи:

  • Текст статьи разбивается на блоки для удобочитаемости по 300-500 символов.
  • H2 Тегами соблюдается структуризация текста.
  • Должны быть при необходимости структурированные и таблицы и списки.
  • Предложения и последнее и первое должно содержать в себе основной ключ.
Первый, главный заголовок статьи должен включать основную ключевую фразу отражающий основную тему. Поскольку заголовок страницы - первое, что видит посетитель после того как зашел на ваш сайт, рекомендуется использовать ключевое слово из результатов анализа статистки использованной для поисковой оптимизации сайта. Описание заголовка должно раскрывать основную тему статьи. Тема статьи тоже должна быть в свою очередь ориентирована на ключевые слова в заголовке.

Подзаголовки же в свою очередь должны содержать в себе ключевые фразы, ведущие на весь тематически связанный с ними текстовой контент.

Нельзя недооценивать качественный подбор ключевых фраз. Именно их пользователи вводят в поисковой строке своего браузера. Полагаясь на выбор и алгоритм поискового робота различных поисковых систем. Содержание ключевых фраз в тексте должно быть уместным. Их плотность в зависимости от объема текста статьи должна быть примерно 5-7%. Лучше не злоупотреблять игрой с ключами существует риск не получить постоянного посетителя и что намного хуже ввести в заблуждение поискового робота. Лучше оптимизировать статью всего под два или три ключевых слова отражающих реальную тему статьи.

Вернуться назад