Почему "Одноклассники" популярны

Социальные сети – это сайты в интернете, с помощью которых люди общаются с друзьями, родственниками и коллегами. Одной из популярных в России социальных сетей являются Одноклассники. Причина популярности ресурса очень простая: благодаря сайту можно найти своих школьных друзей где бы они сейчас не были.

Почему Одноклассники стали популярными

  1. Одноклассники появились в марте 2006 года и быстро обрели популярность. После простой регистрации можно за пару кликов найти своих школьных товарищей, посмотреть их фотографии, написать сообщение.
  2. Благодаря Одноклассникам тысячи людей смогли узнать больше о своих школьных товарищах, их семьях, работе, месте проживания. Но одним поиском старых друзей возможности Одноклассников не ограничились.
  3. Каждый из пользователей может добавлять фото, видео, размещать свои «размышления вслух» на любую тему. Поэтому веб-ресурс Одноклассники стал местом отдыха и интересного времяпровождения. Сюда заходят после рабочего дня, чтобы посмотреть свежие шутки, коллажи, интересные и провокационные видеоролики.
  4. Появились приложения, в которых можно знакомиться, играть в разноплановые игры, редактировать фотографии и т. д.
  5. С развитием мобильного интернета Одноклассники появились в смартфонах. Формат сайта несколько изменился, ресурс стал доступен в виде скачиваемого приложения.

Заработок на Одноклассниках

Высокая популярность соц. сетей сделала их желаемым местом для размещения рекламы. Если на заре появления Одноклассников реклама была примитивной и ограничивалась спамными сообщениями о предложении товаров и услуг, то сейчас появились целые страницы и паблики, предлагающие продукцию компаний.

Среди них идет борьба за аудиторию, в этой борьбе важно регулярно добавлять новые рекламные посты. В этом поможет сервис отложенного постинга https://publbox.com/ru/ok – с его помощью можно проводить автопостинг и не заниматься размещением новых постов в соц. сети вручную. Сервис выполнит за вас рутинные и повторяющиеся действия. Вы сможете сконцентрироваться на разработке уникального и интересного контента, а не тратить время на его размещение.

Одноклассники в будущем

Говорить о существенном росте популярности социальной сети не приходится. У команды отсутствует амбициозный лидер наподобие Павла Дурова, бывшего владельца Вконтакте. Соц. сеть привлекает малое количество молодежи, которая отдает предпочтение Фейсбуку и Твиттеру.

Попытка разработчиков радикально изменить внешний вид главной страницы и дизайн сайта привела к небольшому росту посещаемости. Она сейчас находится в пределах 40 миллионов уникальных посетителей в сутки, что почти вдвое меньше аналогичного показателя конкурента – соц. сети Вконтакте.

На момент написания статьи Одноклассники отметили свой 12-й день рождения, что для интернет-рынка является большим сроком. За это время рождаются и умирают целые сегменты Сети, радикально меняются способы потребления информации и варианты времяпровождения в интернете.

Вернуться назад