Репутация компании – это капитал, который проще растратить, чем восстановить. А валюта на информационном рынке интернета - это отзывы о бренде в информационном пространстве: на сайте, форумах, блогах, в социальных сетях и т.д. Именно отзывы в наше время являются критерием при принятии решения и выборе услуги или продукта. Рекомендации на веб-ресурсах позволяют повысить доверие к компании и подтолкнуть клиента к покупке, что в свою очередь ведет к росту клиентов и продаж.
Казалось бы, взять контроль над таким массивом неуправляемой среды сложно. Но, тем не менее, это возможно – с помощью SERM, услуги которого предлагает компания LuxSite, детальнее тут - http://luxsite.ua/serm/.
SERM, или управление репутацией компании в поисковых системах, - это способы формирования имиджа компании в интернет-пространстве. Техники пиара, контент-маркетинг и поисковая оптимизация являются инструментами создания репутации. Необходима грамотная разработка комплексной стратегии, целью которой станет создание положительного имиджа бренда для целевой аудитории.
Компании необходим SERM, если:
- в интернете ее обсуждают в негативном ключе;
- в сети вообще нет упоминаний о компании;
- конкуренты объявили негласную информационную войну;
- репутация – важный элемент бизнеса, и забота о ней первостепенна;
- необходимы новые пути развития.
Обычно потребность в данных услугах осознается владельцами бизнесов при форс-мажорах. Однако можно предусмотрительно заказать услуги в компании, специализирующейся на решении таких вопросов, тем самым быть на шаг впереди непредвиденных обстоятельств.
В услуги SERM входят:
- мониторинг информационного поля о компании: контроль и блокировка сайта клиентов от негатива;
- пресс-релизы, написание и распространение статей о событиях компании;
- контент-маркетинг: статьи о компании для популярных сайтов сети;
- контроль сайтов с отзывами и написание профессиональных качественных отзывов;
- контекстная реклама;
- повышение репутации и рейтингов;
- обезвреживание негатива;
- дискредитация конкурентных атак.
Задача репутационного менеджмента – вытеснение страниц с отрицательной или нежелательной информацией из системы поисковой выдачи и закрепление в ТОП необходимых ресурсов.
Таким образом информационное пространство становится дружелюбнее, поисковые системы предлагают пользователям информацию, формирующую положительное впечатление о компании, и все больше пользователей сети получают позитивное представление о бренде.
Кто получит выгоду для компании или бренда, воспользовавшись услугами SERM:
- разные сферы бизнес, от малого до крупного;
- общественные деятели, политики;
- государственные и муниципальные организации;
- интернет-магазины разной направленности;
- финансовые и юридические компании;
- сервисные компании.
Преимущества компании LuxSite:
- комплексный подход к задаче;
- работа на результат;
- соблюдение конфиденциальности (включая сам факт о сотрудничестве);
- профессиональный штат персонала;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Компания LuxSite предлагает оперативное профессиональное решение задачи управления репутацией в интернете.