SERM на страже репутации компании в Интернете

Репутация компании – это капитал, который проще растратить, чем восстановить. А валюта на информационном рынке интернета - это отзывы о бренде в информационном пространстве: на сайте, форумах, блогах, в социальных сетях и т.д. Именно отзывы в наше время являются критерием при принятии решения и выборе услуги или продукта. Рекомендации на веб-ресурсах позволяют повысить доверие к компании и подтолкнуть клиента к покупке, что в свою очередь ведет к росту клиентов и продаж.

Казалось бы, взять контроль над таким массивом неуправляемой среды сложно. Но, тем не менее, это возможно – с помощью SERM, услуги которого предлагает компания LuxSite, детальнее тут - http://luxsite.ua/serm/.

SERM, или управление репутацией компании в поисковых системах, - это способы формирования имиджа компании в интернет-пространстве. Техники пиара, контент-маркетинг и поисковая оптимизация являются инструментами создания репутации. Необходима грамотная разработка комплексной стратегии, целью которой станет создание положительного имиджа бренда для целевой аудитории.

Компании необходим SERM, если:

  • в интернете ее обсуждают в негативном ключе;
  • в сети вообще нет упоминаний о компании;
  • конкуренты объявили негласную информационную войну;
  • репутация – важный элемент бизнеса, и забота о ней первостепенна;
  • необходимы новые пути развития.

Обычно потребность в данных услугах осознается владельцами бизнесов при форс-мажорах. Однако можно предусмотрительно заказать услуги в компании, специализирующейся на решении таких вопросов, тем самым быть на шаг впереди непредвиденных обстоятельств.

В услуги SERM входят:

  • мониторинг информационного поля о компании: контроль и блокировка сайта клиентов от негатива;
  • пресс-релизы, написание и распространение статей о событиях компании;
  • контент-маркетинг: статьи о компании для популярных сайтов сети;
  • контроль сайтов с отзывами и написание профессиональных качественных отзывов;
  • контекстная реклама;
  • повышение репутации и рейтингов;
  • обезвреживание негатива;
  • дискредитация конкурентных атак.

Задача репутационного менеджмента – вытеснение страниц с отрицательной или нежелательной информацией из системы поисковой выдачи и закрепление в ТОП необходимых ресурсов.

Таким образом информационное пространство становится дружелюбнее, поисковые системы предлагают пользователям информацию, формирующую положительное впечатление о компании, и все больше пользователей сети получают позитивное представление о бренде.

Кто получит выгоду для компании или бренда, воспользовавшись услугами SERM:

  • разные сферы бизнес, от малого до крупного;
  • общественные деятели, политики;
  • государственные и муниципальные организации;
  • интернет-магазины разной направленности;
  • финансовые и юридические компании;
  • сервисные компании.

Преимущества компании LuxSite:

  • комплексный подход к задаче;
  • работа на результат;
  • соблюдение конфиденциальности (включая сам факт о сотрудничестве);
  • профессиональный штат персонала;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания LuxSite предлагает оперативное профессиональное решение задачи управления репутацией в интернете.

Вернуться назад