Раскрутка и продвижение. Получение посетителей не с поисковиков

Раскрутка и продвижение. Получение посетителей не с поисковиков


Многие владельцы сайтов, занимающиеся поисковой оптимизацией, полагают, что большинство целевых посетителей приходят с поисковых систем. В силу того, что интернет развивается довольно быстро и количество сайтов неизменно растет, конкуренция значительно увеличивается, считают специалисты компании https://seomasters.com.ua/dnepr/. Продвижение по коммерческим высокочастотным запросам обходиться слишком дорого и бывает так, что даже продвижение сайта по средне- и низкочастотным запросам не помогает.

Все больше и больше увеличивая бюджет на продвижение, оптимизаторы забывают о цели такого продвижения. Ведь вывод сайта в ТОП нужен для привлечения целевого посетителя на сайт. И такое поисковое продвижение становится слишком дорогим. Но выход из этой ситуации есть - это контекстная реклама. Хотя и она может оказаться не дешевле самой поисковой оптимизации, ведь конкуренция будет и там. В том случае, если эти два метода не по карману, то стоит прибегнуть к более дешевым способам привлечения посетителей на сайт. Можно размещать гиперссылки на тематических площадках или форумах, посвященных вашей категории товаров либо услуг. Желательно, чтобы текст гиперссылки и текст, находящийся с ней рядом, был релевантен странице, на которую она ведет. Лучше всего, конечно, заполучить гиперссылки с сайтов родственных тематик, хотя данный способ тоже недешевый.

Вы можете воспользоваться программами по рассылке объявлений в доски объявлений. Размещение гиперссылки в каталогах, вряд ли, может помочь в привлечении посетителей, поисковые системы банят многие каталоги сразу при первой индексации.

Один из самых современных бесплатных способов привлечения посетителей - это размещение гиперссылок на различных социальных сетях, в сервисах закладок. Как правило, оттуда приходят целевые посетители, и если страничка, где вы разместили ссылку, будет достаточно популярной, то вы можете получить достаточно большой приток посетителей.

Какой бы способ для привлечения аудитории вы ни использовали, надо помнить главное правило - не быть навязчивым (пользователи терпеть не могут навязчивость).

Вернуться назад