Внутренняя оптимизация сайта или культура создания веб-страниц

Внутренняя оптимизация сайта или культура создания веб-страниц


К сожалению, многие вебмастеры не уделяют должного внимания наполнению сайта — они больше озадачены непосредственно доходом и рекламой. Вот только важно понимать, насколько это всё взаимосвязано. За внутреннюю оптимизация отвечают многие факторы, и ниже будут описаны самые главные из них.

В чем заключается эта самая внутренняя оптимизация?


В первую очередь — это качественное информационное наполнение сайта и, по возможности, красивый и удобный дизайн. Условно, назовём это первым уровнем оптимизации. Естественно, информация при этом должна быть уникальной. Обратите внимание, даже в онлайн-магазинах под списком товаров присутствуют массивы текста, хотя чаще всего никто их даже не читает — такие тексты ориентированы строго на поисковых роботов: в них содержатся нужные ключевые слова и фразы, по которым можно найти эту страницу в интернете.

Второй уровень оптимизации


Второй уровень — это шлифовка первого уровня: перелинковка страниц между собой, создание карты сайта, заполнение полей Meta, Description, Title, Keywords, внедрение тегов. Важно! Вся информация на странице должна быть релевантна между собой: то есть если заголовок статьи «купить велосипед», то ничего, кроме этого на странице быть не должно (конечно, не считая разделов «почитайте также» и подобных, не имеющих отношения к статье).

Что касается перелинковки страниц, то тут всё просто: надо иногда ссылаться с одной страницы сайта на другую, чтобы задержать пользователя еще на некоторое время на сайте. Проще всего это сделать блоком ссылок «читайте также» под статьёй.

Внимание! У поисковиков есть такое понятие, как «отказ». Когда пользователь из поисковика заходит сайт, а потом спустя менее 30-ти секунд закрывает вкладку со страницей, это считается «отказом». Чем меньше таких случаев будет, тем выше поисковик будет ценить ваш сайт.

Третий уровень оптимизации


Обратите внимание, эти «уровни» даны не просто так: один уровень имеет смысл только в том случае, если выполнен предыдущий; пока не соблюдены правила первого, не стоит переходить ко второму.

К третьему уровню оптимизации сайта относится закупка внешних ссылок. Чем больше внешних ссылок ведёт на сайт, тем выше поисковики оценивают его вес, и выше отображают в поисковой выдаче. Seowizard, Webeffector, Seopult – эти сервисы помогут новичку разобраться в тонкостях наращивания ссылочной массы. К сожалению, этот способ не бесплатен, зато очень эффективен. Конечно, данные способы оптимизации сайта были приведены для самостоятельного продвижения, однако, если вы не имеете достаточных навыков в данном деле, то лучше всего обратиться в специализированную SEO студию, где профессионалы смогут помочь вам в этом вопросе. Сео оптимизация сайта на mc.net.ua - это отличный способ продвижения вашего интернет-ресурса в глобальной сети. Для того чтобы получить более подробную информацию касательно SEO оптимизации, достаточно зайти на сайт компании.

Вернуться назад