Сервисное обслуживание и ремонт iPhone

Сервисное обслуживание и ремонт iPhone

iPhone – является уникальной разработкой компании Apple. Это серия легендарных смартфонов, имеющих явные преимущества перед своими конкурентами за счет сочетания инновационных технологий в производстве с удобством и простотой в использовании.

Особенности Apple iPhone


Данный вид мобильных устройств обладает рядом неоспоримых достоинств, за которые так полюбился многим пользователям:

  • Мощный процессор;
  • Высокоточная фокусировка камеры;
  • Совершенное программное обеспечение;
  • Функция интеллектуального ввода;
  • Наличие продвинутых приложений;
  • Повышенной прочности корпус и экран.
Несмотря на все положительные характеристики, iPhone, как и любая другая техника, не застрахован от поломок. Зачастую, обладатели современного девайса пытаются сами восстановить функции телефона. Начинают его трясти, перезагружать и даже разбирать. Делать этого не следует по ряду причин. Во-первых, неисправность вряд ли получится обнаружить самостоятельно. Во-вторых, такие действия могут нанести больше вреда, чем пользы. И единственным выходом будет покупка нового устройства. Самым лучшим и надежным решением является передача неисправного телефона в руки профессионалов.

Правила предоставления сервисного обслуживания iPhone


Сертифицированное обслуживание iPhone независимо от гарантийных сроков производится в авторизованных сервисных центрах компании Apple, подробную информацию можно найти на сайте компании A-SERVICE.UA. Ремонт осуществляется только в пределах той страны, где был приобретен аппарат. Специалисты компании обладают всеми необходимыми навыками для ремонта всех моделей с использованием оригинальных деталей, проходят обучение в специализированных центрах.

Незначительная неисправность устраняется в день обращения, например ремонт экрана. Если причину повреждения не удается определить на месте, то технический специалист компании отправляет мобильное устройство в сервисный центр Apple. Проверить, на какой стадии находятся работы по устранению неполадок, можно в личном кабинете на официальном сайте компании.

В ряде случаев издержки по сервисному обслуживанию аппаратов покрываются гарантией и регулируются законом «О защите прав потребителей». С предоставлением права на бесплатный ремонт можно ознакомиться также в интернете на сайте.

Основные неисправности iPhone


Среди проблем, с которыми пользователи устройств от Apple сталкиваются во время эксплуатации телефона можно выделить:

  • Повреждение экрана (дисплея);
  • Поломка корпуса (задней крышки);
  • Выход из строя аккумулятора;
  • Поломка разъема питания;
  • Неисправность микрофона;
  • Выход из строя динамика;
  • Сбой программного обеспечения.
Возникают данные дефекты по разным причинам. Поводом может послужить попадание влаги, мелких частиц пыли, удары, царапины и прочее.

В любом случае не стоит затягивать с ремонтом. Желательно как можно быстрее доставить телефонный аппарат в сервисный центр для устранения причины неисправности. Для этого мастер в обязательном порядке проводит диагностику системы и только потом приступает к восстановлению функционала устройства.
Вернуться назад