«Киевстар» спонсирует 4 стартапа

«Киевстар» спонсирует 4 стартапа


Очередной технологический кластер в апреле 2016 года начал свой конкурс при поддержке телеком-акселератора ВДНГ-TECH и компании «Киевстар». На конкурсе было представлено более 110 проектов различного направления и способы их реализации.

За весь период с апреля по октябрь комиссия вела наблюдение за ходом продвижения всех проектов. В итоге до финала дошли лишь 11 команд, которые проходили обучение у лучших экспертов украинской и международной экосистемы для того, чтобы успешно доработать свои проекты перед официальным представлением на финале конкурса. Всего несколько участников финала получили возможность сотрудничества с партнером конкурса, – компанией «Киевстар». При выборе победителей рассматривалось все аспекты проектов, включая бизнес-модель, потенциал команды, а также возможность интеграции в партнерскую программу «Киевстар».

Напомним, что «Киевстар» является украинским телекоммуникационным оператором, который занимает первое место по количеству пользователей. В 2015 году, а именно 14 мая, компания начала тестирование 3G сети в столице нашей страны и на данный момент, 3G связь работает практически в каждом городе Украины. Выгодные и доступные мобильные тарифы оператора все больше заинтересовывают украинцев.

Призовые места заняли 4 стартап-команды, которые представили самые уникальные и интересные проекты с возможность дальнейшей реализации.

Gravitec - команда, которая в финале конкурса предоставила облачный интеллектуальный сервис Push-уведомлений, объединив несколько каналов коммуникаций: Push, SMS, e-mail, мессенджеры. Продукт Gravitec позволяет сократить материальные затраты пользователей.

Virbox - команда, которая поразила всех членов комиссии простотой выполнения работы и получением максимального результата. Ребята используют картонные коробки для погружения в виртуальную реальность, на основе которых была представлена платформа для путешествий в формате VR360.

inCust представили программу лояльности для бизнеса. Объединив несколько функций, а именно: использования мобильного номера вместо пластиковых карт и быстрый безопасный доступ к единому коммуникационному пространству для клиента.

Проект NravoKids представляет собой развивающие игры на мобильных устройствах для детей разного возраста. Команда подняла проблематику поколений в связи с жалобами родителей на то, что их дети много времени проводят перед экранами своих гаджетов. Представив уникальные игры, способные развивать у детей внимание и моторику, проект пробился в финал.

Все команды уже получили возможности реализации своих идей в глобальном плане. Со стартапами акселератор работает по модели equity free, то есть без долевого участия.

Вернуться назад