Банковский беспредел в Украине. Клиенты кричат о помощи

Банковский беспредел в Украине. Клиенты кричат о помощи
В условиях войны многие клиенты украинских банков столкнулись с поистине скотским отношением финансовых учреждений в отношении кредитных каникул. И это несмотря на увещевания украинских властей, что с кредитными каникулами все более чем «ОК», пишет Telegram канал "ЗеРада".

В чем же проблема? Рассмотрим ситуацию на примере вполне солидного банка Райффайзен, где решили по факту «кинуть» украинцев на деньги, устанавливая кредитные каникулы без информирования и согласия клиентов. Тем самым банк нарушает условия подписанных клиентами кредитных договоров.
[banner_telega]
{banner_telega}
[/banner_telega]
Так, один из клиентов столкнулся с тем, что банк на 2 месяца продлил срок выплаты кредита, тем самым заставляя его сделать на 2 платежа больше. По словам клиента, столкнувшегося с беспределом Райффайзена, в отделении банка г. Нововолынск ему не ответили, почему он должен переплачивать за кредит: «Попросил у них (отделение банка) сосчитать проценты за март, то есть на сколько увеличилась общая сумма кредита, ответ — 2800 грн. Однако при самостоятельном перерасчете по «новому» графику платежей насчитал более 6000 грн дополнительных расходов (а именно, сумма планового ежемесячного платежа увеличилась на один месяц из двух, появившихся в графике). На вопрос представителю банка, почему именно такая сумма, ответ — «я не знаю».

Вот так банк без каких-либо объяснений зарабатывает на украинцах в военное время.
Вернуться назад