Чехол на телефон – это must-have

Чехол на телефон – это must-have


Наступили времена, когда подавляющая часть человечества ни на минуту не расстается со своим телефоном или смартфоном. Согласитесь, что телефон стал очень важной частью нашей жизни. А что за этим последует? Чехол на телефон стал неотъемлемым элементом нашей повседневной одежды, нашего стиля. Поэтому в этом сезоне не сумочка и обувь являются самыми важными частями костюма... а именно чехол. Что вы на это скажете?

Процесс этот длится уже несколько лет. Дизайнеры такие, как Джереми Скотт для Moschino или Kenzo на протяжении многих сезонов предлагают ультра-модные модели чехлов на телефон, которые становятся сезонным must-have. Например, пакет картошки фри Moschino в 2013 году, розовое зеркало 2014 года или хотя бы чехол с тигром, характерным для Kenzo.

Все больше и больше брендов предлагает свои проекты, и подавляющее количество людей украшает свои смартфоны дизайнерскими чехлами. Взять к примеру чехлы для смартфона Meizu M5 Note, которые вы сможет приобрести на сайте «Case4me. В конце концов, такой гаджет – это не расход десятка тысяч, как в случае покупки сумки с ценником от высокого дома моды, а всего лишь трата нескольких сотен рублей. Таким образом, вы можете придать своему образу особого стиля и подчеркнуть свой темперамент. Кроме того, специалисты отмечают, что приобретая модный чехол на свой смартфон, вы соглашаетесь с состоянием общества. Eleonor Robinson из британской сети Selfridges определяет чехлы как «символ статуса».

Чехол на телефон – хит сезона


Почему чехол на телефон является самым горячим хитом весны и лета? Это стало возможным благодаря Nicolas Ghesquiere, который является креативным директором Louis Vuitton. Это он дополнил свою коллекцию весна-лето 2017 года корпусами на телефон в форме сундучка со знаком Louis Vuitton. К сожалению, чехол этот стоит около 3600 долларов. Совершенно безумная сумма, но желающих приобрести его хватает. Эту модель носят многие звезды шоу-бизнеса.

Вернуться назад