Как правильно выбрать оргтехнику для офиса?

Как правильно выбрать оргтехнику для офиса?

Для хорошего и серьезного офиса необходима соответствующая оргтехника. К выбору такой техники необходимо подойти самым серьезным образом. Непосредственно, в процессе приобретения, важную роль играют следующие факторы:

  1. Стоимость техники;
  2. Направление вашей деятельности;
  3. Технические характеристики оргтехники.
Если у вас большая компания, то вам необходимо помимо мощного компьютера купить к нему принтер, сканер, ксерокс, переплетчик, шредер, уничтожитель бумаги и, конечно же, факс. Приобретая данный набор техники вы, конечно же, должны обращать внимание на фирмы-производители данной техники:

Средний комбайн со встроенным принтером, сканером и ксероксом от фирмы «Canon» обойдется около пяти тысяч гривен. Средняя цена уничтожителя бумаги выйдет в районе трех тысяч гривен.

С помощью переплетчиков вы сможете в красивой форме произвести оформление печатных листов в один документ. Плюсом переплета, конечно, является простая процедура и приятный вид получившегося документа. Цена среднего переплетчика составит 500 гривен.

Общие средние затраты на приобретения оргтехники, в зависимости от цены и фирмы-производителя составят в районе двадцати тысяч гривен. Для маленькой же компании, у которой низкий документооборот, вполне хватит стандартного набора - компьютер и принтер.

Главные задачи, которые ежедневно решаются в офисе, связаны с документами и деньгами: сначала необходимо набрать текст и отредактировать его, затем распечатать его и, по необходимости сделать копии материала, сделать переплет или заламинировать. Негодные документы подлежат немедленному уничтожению. Что касается денег, то счетчик банкнот также станет нужной техникой, в том случае, если вы отпускаете товар в больших количествах.

Для быстроты и удобства работы сотрудников вашего офиса необходимо обеспечить между ними быструю передачу информации. С помощью разнообразных средств связи. Для того, чтобы наглядно демонстрировать различные показатели вашим клиентам, необходимо будет приобрести проектор. Поэтому, прежде чем покупать оргтехнику, нужно выделить круг задач, которые вы будите решать. Потом составить список всех необходимых для этого аппаратов и идти за покупками, или же можно заказать через интернет-магазин «А-Техно».

Формат бумаги, который чаще всего используется в офисах - это А4, поэтому при выборе техники на это тоже стоит обратить внимание. В настоящее время оргтехника находится на очень высоком уровне и постоянно развивается в быстром темпе. Потребность в данной технике тоже неуклонно растет, связано это с появление большого количества фирм. Теперь уже потребителям не нужен обычный сканер, им подавай многофункциональный аппарат с широкими возможностями не только печатать, но и делать ксерокопии и сканировать документы.

В последнее время работа с документами стала все более удобной, быстрой и комфортной. Чтобы обезопасить зрение сотрудников необходимо установит ЖК-мониторы. Данные мониторы не так перегреваются и не влияют на организм человека. Так же, такие мониторы не мерцают и не выделяют опасного для организма излучения.

Чтобы крупный офис выполнял как можно эффективнее свою работу необходимо выбирать многофункциональную оргтехнику, способную выполнять множество различных операций. Такие устройства должны обладать достаточно большой памятью и обеспечивать быстрый доступ к информации сотрудникам. Так же, для офиса необходимы факс-системы. Информация передается на обычной бумаге, а доставленные посредством факса сообщения не нуждаются в особенных условиях хранения.
Вернуться назад