Ремонт холодильника: на дому или в сервисе

Холодильник – важнейший электроприбор в любом доме, поэтому его выход из строя доставляет массу проблем. В случае выявления каких-либо неисправностей лучше всего обращаться за помощью к специалистам, а вот делать это на дому или в сервисе становится понятным в ходе диагностики.

Виды поломок

Среди самых распространенных проблем выхода из строя холодильника, стоит выделить несколько:

  • Не включается, не горит лампа индикатора, и нет освещения в камере. Это может быть связано с отсутствием напряжения в сети или с пропажей контакта между розеткой и прибором.
  • Лампа освещения в камере не горит, но прибор работает – скорее всего, в этом случае перегорела лампа и ее необходимо заменить.
  • Нетипичный шум при работе агрегата. Прежде всего, проверяется правильная установка прибора, при необходимости его нужно выровнять.
  • Наличие воды в камере холодильника. Иногда такое происходит, если плохо закрыта дверца или прибор эксплуатируется не по назначению, или неправильно выставлен температурный режим.
  • Неплотное прилегание резиновых уплотнителей – возможно их пора заменить.
  • В основной камере нет холода, при этом морозилка нормально функционирует. Подобное может быть связано с утечкой хладагента. В этом случае неисправность нужно срочно устранять, иначе может выйти из строя компрессор.
  • В основной камере такая же низкая температура, как и в морозилке – такое может вызвать неисправный терморегулятор.
  • Холодильник отключается сразу после включения. Причиной может быть как неисправный терморегулятор, так и перегоревшее реле.
  • Холодильник морозит непрерывно – в таком случае лучше всего сразу же отключить прибор и вызвать мастера.

Что можно починить дома

Ремонт электробытовой техники на дому – очень востребованная услуга, особенно, когда речь идет о таком громоздком устройстве как холодильник. Каждый раз, когда ломается техника, потребитель встает перед выбором – ремонт или покупка нового агрегата.

В большинстве случаев восстановление работоспособности холодильника получается дешевле, чем покупка нового устройства. Практически любой ремонт современные специалисты могут осуществить на дому. И лишь в исключительно редких случаях агрегат нужно вести в сервис для более серьезной починки. Обычно такой ремонт с доставкой в сервис обходится гораздо дороже, и не всегда это целесообразно. Подробнее про вызов мастера холодильных установок на дом можно узнать тут.

С чем обращаться в сервисный центр

Любые поломки холодильника требуют вмешательства специалиста, но иногда бывают такие неисправности, которые требуют транспортировки агрегата в сервисный центр. К примеру, при образовании засора в трубке, мастеру необходимо найти место засора и устранить его. Но бывает и так, когда одну трубку невозможно извлечь, и тогда технику необходимо транспортировать в мастерскую, откуда она вернется полностью в рабочем состоянии.

Иногда может потребоваться транспортировка в центр по ремонту, если произошла утечка хладагента и найти место разгерметизации очень сложно. Как правило, по этой причине редко вывозят холодильники, чаще проблему устраняют на дому.

В любом случае, имеет смысл обращаться исключительно в проверенные и надежные сервисы, которые обладают соответствующей лицензией и предоставляют качественные услуги.

Как выбрать сервисный центр

Сегодня в любой квартире, доме и офисе присутствует бытовая техника, которая имеет свойство ломаться. Такое же большое количество сервисов выполняют услуги по ремонту бытовых приборов, но необходимо выбирать ту компанию, которая осуществлять это максимально качественно. Для этого пользователям стоит обратить внимание на определенные аспекты:

  • уточнить и выявить марки устройств, с которыми работает центр;
  • как правило, хорошие сервисы за диагностику денег не берут или берут умеренную сумму;
  • наличие гарантийных обязательство по оказанным услугам избавит пользователей от проблем при повторной поломке в короткий срок после ремонта;
  • никакой предоплаты в хороших сервисах нет;
  • положительные отзывы и рекомендации от знакомых – немаловажный факт;
  • обязательно наличие соответствующей лицензии;
  • срок существования компании на рынке говорит о приобретенном опыте.

Также важно расположение сервисного центра, ведь не каждый ремонт может осуществляться на дому, иногда приходится устройство везти в мастерскую. И чем дальше находится центр, тем дороже обойдется транспортировка.

Пользователю необходимо заранее уточнять приблизительные цены на услуги. Если на сайте компании нет приблизительной стоимости услуг, то это уже серьезный повод задуматься. И, наконец, не нужно забывать узнавать продолжительность ремонта и внимательно изучать подписываемые договора, ведь там содержится много важной для клиента информации – о сроках, ценах, диагностике и ремонте.

Вернуться назад