Развитие дорожных сетей в ЛНР: что будет?

Развитие дорожных сетей в ЛНР: что будет?

Пока в ДНР согласно принятой программе развития дорожных сетей хоть что-то, но делают, хотя назвать это нормальной работой язык все же не поворачивается, в ЛНР над этим можно сказать только думают, нет, такая работа в принципе ведется, но все же менее активно, чем у соседей, пишет "Донбасский Кейс".

Итак, в программу восстановления дорожной инфраструктуры ЛНР на 2020-2022 годы планируется внести изменения и, те кто надеялся, что хотя и явно недостаточные, но надо отдать должное, для "республики" относительно немалые объёмы дорожного строительства 2020 года повторятся – ошибаются, 2021 год такая себе «черная полоса»: денег на все, связанное с дорогами будет выделено намного, в разы меньше. На сколько точно? До 4,8 раз, в сравнении с прошлым годом, но мы пока достоверно не знаем, так как "правительство" ЛНР «совсем конкретно» с этим само еще не определилось.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
Более того, основные силы будут направлены на строительство и реконструкцию не дорожного полотна, а погранпереходов, понятно, что с Россией, то есть, ситуация с дорогами в ЛНР даже в сравнении с ДНР все также, минимум год будет оставаться плачевной.

Что сказать? Понимая, что жители "республики" от такого «могут расстроится», в пояснительной записке к программе черным по белому, хотя и выделено жирным шрифтом, что бы никто из его читавших случайно не пропустил, написано: «Проект не подлежит опубликованию на официальном сайте "правительства" "Луганской Народной Республики"», но мы, для Вас – его нашли, как говорится не благодарите, хотя… в данном случае узнав его содержание понимаешь, здесь в принципе не за что…
Вернуться назад