Коронавирус VS Бизнес: кто потеряет, а кто заработает

Коронавирус VS Бизнес: кто потеряет, а кто заработает

По признанию Всемирной Организации Здравоохранения, нынешняя эпидемия может унести до 15 миллионов жизней…

10 марта был опубликован доклад Энтони Фаучи — американского учёного-иммунолога, ведущего специалиста в мире по эпидемиям. По его данным, вакцина от коронавируса о, также не стоит забывать о сфере профессиональных услуг, например, таких, как маркетинг. «Для них наступает золотая пора, так как способность привлекать к себе клиентов через интернет станет определяющим критерием жизни или смерти для большинства компаний. Даже самые консервативные бизнесмены понесут им деньги в обмен на контакты потенциальных клиентов или проведение PR-кампаний, стимулирующих интерес к продукции».

Сергей Понтус из BigDigitals считает, что все начинает очень сильно меняться уже сейчас. И так автоматизация и роботизация процессов была очень сильно востребована, но сейчас это будет получать совсем другой толчок. Это станет не просто экономией бюджета, а способом выживания.

«По моему мнению, все уйдёт в онлайн. Очень активно начнет развиваться виртуальная реальность и игры. Спортивные события перейдут в кибер-спортивные события с онлайн трансляциями. Уже сейчас эта отрасль бьет все рекорды роста. Диджитализация всегда и везде. Гаджет станет неотъемным инструментом, частью человека. Он станет не просто инструментом связи, а инструментом социализации. Генерация контента так же будет изменена. Сюда активно будут внедрятся виртуальные миры. Не прошло и недели, как все крупные события уже перевели в онлайн-режим. Транспорт для перевозки людей будет падать в популярности, и в то же время логистические компании будут сильно расти за счет роста товарооборота».

По мнению эксперта по онлайн-маркетингу о, также не стоит забывать о сфере профессиональных услуг, например, таких, как маркетинг. «Для них наступает золотая пора, так как способность привлекать к себе клиентов через интернет станет определяющим критерием жизни или смерти для большинства компаний. Даже самые консервативные бизнесмены понесут им деньги в обмен на контакты потенциальных клиентов или проведение PR-кампаний, стимулирующих интерес к продукции».

После вируса и кризиса мир изменится до неузнаваемости, а в истории мира уже такое было. И когда кажется, что настал конец света, то самое время делать БИЗНЕС.

Танчук Евгений
Вернуться назад