Плачевная ситуация с коммунальным транспортом Донецка » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

17:27
Россия наигралась Донбассом и решила "подзабить": подробности масштабного провала
17:12
Мессинг предупредил и назвал дату: Россию "накроют несчастья"
17:11
Украинцам снижают тарифы на тепло: кому платежки не пересчитают
11:22
Хоть завтра: В РФ сообщили о готовности ввести инженерные войска на Донбасс
11:21
Для пересекающих КПВВ «Марьинка» доступна полезная информация
09:52
Украинцев предупредили о подорожании любимых продуктов: что рекордно взлетит в цене
09:49
«Бедность будет только возрастать»: экономист рассказал о бегстве специалистов из Украины
09:26
Дети-переселенцы смогут бесплатно питаться в школах
09:24
Для ОРДЛО от России уже заготовленные проблемы с экономикой, осталось, подождать
09:21
ЖЭКам разрешили беспредельничать с тарифами на коммуналку
09:20
Пенсионерам готовят сразу две надбавки: уже назвали даты
21:06
Кабмин опубликовал данные о зарплатах министров
20:59
Зеленский требует уменьшить напряжение с Россией: суть новой Стратегии
19:18
Готовьте кошельки: в Украине введут новые стандарты для автомобильных номеров
19:16
Белоруссия пытается разорвать отношения с Москвой
16:41
Жуткое зрелище. Появилось фото разрушенного моста в Донецке
16:27
Что ждет Донецк в 2020 году? В ДНР рассказали о планах
15:59
"Добиться мира на Донбассе Зеленскому не удастся", - Гордон
15:41
Россия отрывает фронт новой войны
15:34
Жители Донбасса, пострадавшие от агрессии РФ, могут получить компенсацию
15:31
Когда набирать и как хранить Крещенскую воду
15:28
Чем обернется аномальное потепление в Украине
15:23
Пенсионная катастрофа: работающие потеряют право на пособие
15:16
В Украине готовятся увеличить прожиточный минимум: что важно знать
14:19
Нерфы - виды, как играть
11:10
Путин вернет Донбасс, неизбежная катастрофа нависла над Украиной
10:44
Кто в зоне риска попасть под запрет въезда в страны Евросоюза
10:29
Особый статус ОРДЛО: у Зеленского раскрыли детали нового законопроекта
10:28
Резкое повышение пенсионного стажа: женщин перестанут жалеть с 1 апреля
10:25
Дела печальные. Как "Внешторгсервис" продолжает кошмарить шахтеров ОРДЛО
10:19
"Покращення" налоговой Горловки или записки предпринимателя
09:53
Блюда на Крещение: ароматные постные голубцы
09:49
Вводится крупный автоналог: украинским водителям придется приготовить 25 тысяч гривен
09:25
Зеленского наконец-то облагоразумили: гривну будут обратно возвращать в коридор 25-27 за доллар
09:20
Паспорта, права…Что должен иметь украинец, что бы от него отстали власти ДНР
20:55
В центре Донецка пьяный "вояка" сбил насмерть ребенка
20:43
Решил дать шанс: Зеленский не принял отставку Гончарука и его правительства
16:13
Оккупанты устроили массовый отлов на Донбассе: "Забирают всех"
16:10
Стало известно, сколько защитников Украины погибло на Донбассе за год
16:02
Верификация пенсионеров в ДНР: Кого не заставят проходить проверку
15:40
Путин собирается досрочно уйти в отставку: названо имя преемника
14:48
Как правильно купаться в проруби на Крещение: правила и противопоказания
13:52
Пушилин признался в серьезных проблемах в ДНР
13:43
В Макеевке поднимают стоимость проезда в троллейбусах
12:24
На КПП ДНР переписывают контакты и смотрят переписку в телефоне
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Плачевная ситуация с коммунальным транспортом Донецка

Плачевная ситуация с коммунальным транспортом Донецка

Если кто не в курсе, то с 2004 года в Донецке стартовала программа обновления городского транспорта и разгрузки пассажиропотоков, в городе на заводе собирали комплектующие детали для автомобилей марки МАЗ. Если не ошибаюсь, сначала собрали 50 штук новых автобусов, а уже в 2010 году цифра увеличилась и превратилась в 65.

МАЗ-ы - это вместительные автобусы, в них легко могут уехать от 80 человек в обычном автобусе и от 130 до 170 в так называемой гармошке. Преимуществом вышеназванного автобуса является большая маневренность и неприхотливый дизельный двигатель производства Беларуси [правда, более новые модели автобусов уже комплектовались немецкими двигателями].

Перед Евро 2012 городскими властями было закуплено еще 50 различных автобусов марки МАЗ, а по состоянию на 2014 год в Донецке были собраны еще порядка 100 автобусов вышеназванной марки. Вообще в планы городских властей входила замена всех маршрутных такси на автобусы большой вместимости.

Ну, а потом РФ начала войну на Донбассе и с 2014 года начался тотальный коллапс в автотранспортной системе Донецка.

Все началось с того, что новые «власти» решили объединить два абсолютно разных предприятия: Донгорпастранс и Донэлектротранс, мол так легче управлять и т д. По моим данным, по состоянию на конец 2014 года, всего от обстрелов пострадали лишь 5 автобусов марки МАЗ. Еще 20 авто находились в состоянии ремонта и ожидали поставки запчастей. Затем к 20 автобусам, состоявшим на ремонте, сначала добавились еще 40 МАЗ-ов, потом еще 10.

В итоге, «руководство» ДНР вылилось для жителей города в проблемы с автотранспортом: весь Донецк обслуживали целых 18 автобусов марки МАЗ, а остальные, порядка 70 единиц, плюс 8 сборочных корпусов, ожидавших поставку деталей, тупо остановили свою работу. Причина остановки была проста – украинское руководство все украло.

«Власти» ДНР украли тупо все, что поставил официальный Минск: запчасти, новые и б/у, плюс корпуса автобусов, плюс все, что можно было сдать на металлолом или перепродать. Ущерб по самым оптимистичным оценкам, исчислялся от 400 тыс долларов по ценам 2014 года.
Вот здесь, можно посмотреть на то, что осталось по улице Югославской, 36 А, тут же собирались автобусы.

Также автобусы марки МАЗ по улице Травневой находились и на пересечении ул. Баумана 86 А, которые обслуживали Буденновский и Пролетарский районы. Самое интересное то, что если посмотреть на снимок экрана, то не видно ни автобусов, ни техники фирмы Альтком.

Итого что? Город, который успешно принял Евро-2012 имеет аж 18 автобусов большой вместимости, которые ездят. Где остальные автобусы?
Остальные, требующие ремонта автобусы, ДНРовцы используют в качестве доноров запчастей. Точнее не совсем так. Оставшиеся автобусы, которые не ездят, использовались и как доноры запчастей, и как средство заработка: или снял с одного автобуса и поставил запчасть на другой, или снял деталь с нерабочего авто, а бабло себе в карман.

Часть автобусов продали, часть угнали, часть катается еле-еле, а часть стоят в качестве доноров и напоминают скелеты, ибо снято фактически все, включая стекла, сиденья, ручки и т.д.

Кто же поспособствовал тому, что автотранспорт Донецка находится в таком состоянии? И ответ есть - это Захарченко, Мартынов, Кулемзин, Козаков и Тимофеев (Ташкент). Именно вышеназванные персонажи вывели из "бюджета" ДНР 25 миллиардов рублей, хотя на эти деньги можно было спокойно купить абсолютно новый автопарк для ДНР. Но ведь они же не пришли к власти, чтобы сделать народу хорошо.
По ситуации на сейчас, на конец 2019 года, нужно еще на вчера восстановить 40 автобусов марки МАЗ для ДНР. Правда, есть проблема, ибо нужно минимум 40 двигателей, 40 комплектов колес с запасными шинами+коробки передач и т д. А это стоит денег, причем вообще немалых. За новый автобус я вообще молчу.

Одним словом, после эпохи "народных менеджеров" Донецк и пассажирский транспорт Донецка в ж…е: денег на новые автобусы нет, на запуск или ремонт старых тоже денег нет, запчастей нет, мозгов тоже нет. По самым минимальным подсчетам, чтобы поднять автопарк Донецка, нужно 5 млн долларов еще вчера, а чтобы закрыть вопрос с транспортом на несколько лет еще 5.

Фашик Донецкий

Культура, Общество


Читайте также:


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх