Лента новостей

10:44
Украинцы шокированы условиями нового перемирия на Донбассе
10:09
Доказательства экономического краха ДНР
10:09
Генерал ВСУ выступил за прямые переговоры с Л/ДНР
09:52
Валютная война: к чему приведет падение курса доллара и как это затронет Украину
09:50
На Донбассе «заработало» «хлебное перемирие»
09:47
Всеобщая мобилизация и наступление на Донбассе: громкое заявление команды Зеленского
09:35
Металлические двери в Донецке
20:46
Сглаз: откуда берется, и как от него защититься
08:52
Профессиональная прочистка внутренних канализационных сетей
13:12
Экс-регионалы призывают к капитуляции Донбасса
13:06
Непризнанный выбор Донбасса: кому нужен проукраинский флешмоб?
12:58
В ДНР рассказали, какие тарифы поднимут в ближайшее время
12:53
В Украине сняли запрет на российские соцсети и поисковые системы
12:50
Порошенко снимают с выборов. Что происходит?
12:48
Порошенко идет ко дну. Возможен арест активов
12:44
Материалы для наращивания ресниц: соболь, норка или шелк на выбор
12:29
Профилактическая прочистка труб
10:59
Курортный город ДНР остался без воды
10:56
Выборы продолжают объединять украинцев. Но надолго ли?
10:36
Путин уйдет из Кремля, вопрос уже решен: озвучено имя преемника
08:52
Почем квартиры? Сколько стоит аренда в ДНР?
08:49
Германия выделит еще 3,3 млн евро для проектов «Каритас» на Донбассе
16:10
Сарафан для беременных - комфортная одежда на весь период
12:11
Сколько в России солнечных электростанций?
12:08
Как вывести вшей на длинных волосах дома
09:42
Нашествие саранчи на Донбассе
09:39
Руководство “ДНР” препятствует населению голосовать на выборах в Украине
09:37
Промышленность ДНР: ожидания и реальность
09:34
“Чёрный бизнес” по “ДНРовски”
09:32
В Минске договорились о бессрочном прекращении огня на Донбассе. И не только
09:31
Ответ Путину: вот кому будет предоставлять второе гражданство Зеленский
09:30
Украина послевыборная: Кремлевские сценарии дестабилизации
09:27
Готов ли Путин к переговорам по Донбассу, – мнение
09:25
Зеленский пообещал: К вопросу об упрощении провоза товаров через линию разграничения
15:36
КПВВ на Донбассе в день выборов будут работать в усиленном режиме
15:33
Сортировщики монет и банкнот. Какие бывают и где применяются?
12:35
За 6 месяцев 2019 года бюджет Донетчины получил свыше 1,2 млн грн штрафов
12:32
Кремль выдвинул новые требования Зеленскому: что известно
12:29
У кого самые высокие зарплаты в ДНР
09:24
Как отдыхают жители Донецка на украинском Азовье
09:17
Обнародованы детали последнего разговора Зеленского и Меркель
09:02
«Зеленский, мы хотим обратно!»
09:00
Как из ДНР поехать на украинские выборы?
08:54
В Донецке борются с незаконными рынками
08:50
Названо место на границе с РФ, где начнется Третья мировая
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Как отремонтировать все дороги Украины от трасс до сел и ввести на них гарантию

Как отремонтировать все дороги Украины от трасс до сел и ввести на них гарантию

О том, насколько плохие дороги в Украине, уже даже перестали шутить. Однако уже существуют эффективные пути решения этой проблемы, которая касается каждого жителя нашей страны. И этот путь не просто зафиксирован на бумаге как вариант или рекомендация к применению, он доказан опытом команды менеджеров Днепропетровской области.

За 4 года работы команда Валентина Резниченко построила более 2 000 километров новых дорог. Это в 2 000 раз больше, чем за все 20 лет до этого. Одним из главных факторов развития и укрепления дорожной инфраструктуры стало введение обязательной пятилетней гарантии на каждую построенную дорогу. Кстати, Днепропетровская ОГА первая в Украине внедрила этот опыт.

Все это удалось реализовать благодаря отказу от услуг Облавтодора, на содержание которого в каждой области, к слову, ежегодно Украина тратила по 106 миллионов гривен бюджетных средств.

Без хороших дорог не будет развития региона. Можно построить новые детские сады, современные больницы, школы, но если к ним невозможно доехать — какой в этом толк? Именно качество транспортного сообщения говорит о качестве уровня жизни как региона, так и страны.

ОТКУДА ДЕНЬГИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ


Благодаря реформе децентрализации увеличился размер бюджета области. И вместе с деньгами на места передали полномочия и ответственность. И каждая область сама распоряжается расходами. Раньше деньги тратились не на капитальные работы — строительства и реконструкции, а на поточные ремонты — одну яму засыпать на дороге, одно окно застеклить, один метр линолеума перестелить.

Команда Резниченко переосмыслила распределение средств на ремонты дорог, превратив ремонты в строительство. Каждый год только из бюджета Днепропетровской области выделяют более 1 миллиарда гривен на дороги. Отметим, ни одна другая область не вкладывала столько в дороги.

Огромное количество дорог области, которые не ремонтировались государством вообще — это сельские дороги. А у местных советов на них просто нет денег. Днепропетровская ОГА проанализировала состояние покрытия внутри малых населенных пунктов и ежегодно выделялись деньги на капитальный ремонт более 150 дорог.

КТО СТРОИЛ НОВЫЕ ДОРОГИ


Все дороги Днепропетровской области строили частные компании, которые побеждали в тендерах. Обязательным условием для них стала пятилетняя гарантия на каждый квадратный метр дороги, на каждую построенную трассу.

“Мы первыми отказались полностью от Облавтодора и отдали обслуживание всех трасс в области частным компаниям”, — говорит Юрий Голик. Для понимания — государство каждый год тратило по 106 млн грн только на банальное содержание Облавтодора только в одной области.

В Днепропетровской области все еще можно встретить спецтехнику Облавтодора. Как отметил Юрий Голик, частные компании, которые забрали все дороги в обслуживание, методично закупают технику, обучают людей. Там, где пока не успевают — берут Облавтодор в субподряд, но устраивают ему нормальную приемку по качеству. При этом, количество участков, где работает Облавтодор каждый день уменьшается.

ЗАЧЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УКРАВТОДОРА И ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЧАСТНЫМ КОМПАНИЯМ


Покупая услугу содержания дорог у частных компаний, государство не будет параллельно финансировать на 100 миллионов гривен в год их содержание. Это — чистая экономия. А частные компании смогут не простаивать зимой, когда дорожный сезон закончен, а обслуживать построенные ими дороги, давая возможность зарабатывать своим сотрудникам круглогодично. Изменится и качество ямочного ремонта, и уборки дорог. Очевидно, что при использовании новой техники оно возрастет.

По словам Юрия Голика, они ежегодно усложняли квалификационные требования к частным компаниям, которые обслуживали определенные дороги. Основным требованием стало реинвестирование прибыли в себя. То есть строительные компании должны закупать технику, обучать людей, изучать новые технологии. Все эти требования в бизнесу выводят его на новый уровень. И от строительства сельских дорог рано или поздно местные компании перейдут к строительству и ремонту трасс национального значения.

Команда Резниченко за 4 года показала, что они не только политики, они менеджеры, которые смогли оптимизировать взаимоотношения бизнеса и государственных структур в качественный продукт, который будет служить стране не один год.

Много ли они сделали? Много. В разы больше, чем кем-либо до них. Но должно быть сделано еще в десятки раз больше, чтобы все дороги в стране были идеальными. Реально ли это? Да. За 3-4 года, при грамотном подходе, это можно и нужно сделать.

Информатор


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

istanbul escort

istanbul escort