Медиа–экспозиция

Медиа–экспозицияШестнадцатая специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. Медиа-2013» открылась в зале выставочного комплекса «Экспо­донбасс» вчера утром. За церемонией открытия наблюдал корреспондент газеты «Жизнь».

За прошедшие годы выставка, на которой представлены новейшие достижения в области рекламы, издательского дела и средств массовой информации, стала одной из ведущих на территории Украины. И, конечно, газета «Жизнь» традиционно принимает в ней участие, как одно из ведущих периодических печатных изданий региона.

Участие в мероприятии приняли начальник управления информационной политики и по вопросам прессы Донецкой областной государственной администрации Римма Филь и генеральный директор выставочного центра «Эксподонбасс», депутат Донецкого областного совета Вениамин Фарберов.

Подобные мероприятия интересны в первую очередь участникам и специалистам сферы медиа. Что касается рядовых граждан, их внимание вряд ли привлекут павильоны издательств и веб-студий.


«Я очень рада, что сегодня мы уже в шестнадцатый раз открываем эту интересную выставку, такую нужную для нашей профессии. В этом году она одновременно традиционная и необычная. Мы постарались не только презентовать издания региона, книгоиздательские комплексы и всевозможные новинки, но и сделать выставку ориентированной на практическую деятельность», – сообщила присутствующим Римма Филь.

В числе важных мероприятий, запланированных в рамках выставки, были озвучены семинар по разгосударствлению средств массовой информации, а также Стусовские чтения, приуроченные к 75-летию известного поэта Василя Стуса, и День детской книги.

Вениамин Фарберов выразил уверенность в том, что со временем выставка будет становиться все лучше и масштабнее.

«Она уже заняла свое достойное место среди других тематических выставок, которые мы проводим, и поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее», – сказал он.

Изначально организаторы выставки заявляли об участии в ней представителей более чем 100 компаний из крупнейших областей Украины, но, к сожалению, свои коррективы внесла погода, из-за которой не все участники имели возможность приехать в Донецк. Несмотря на это, выставка включает в себя ряд любопытных экспозиций для работников медиа.

«Мы презентуем серию книг обо всех областях страны, которая выходит под патронатом президента Украины Виктора Януковича и Московского патриархата, – рассказала представитель издательского дома «Бизнес-компаньон» Анастасия Образовская, – для нас эта выставка стала прекрасной возможностью найти новых парт­неров и привлечь клиентов».

За прошедшие годы выставка, на которой представлены достижения в области рекламы, издательского дела и СМИ, стала одной из ведущих на территории Украины. И, конечно, газета «Жизнь» традиционно принимает в ней участие, как одно из ведущих периодических изданий региона.


Следует отметить, что подобные мероприятия интересны в первую очередь участникам и специалистам сферы медиа. Что касается рядовых граждан, то их внимание вряд ли привлекут выставочные павильоны издательств и веб-студий, не отличающиеся особой зрелищностью. К исключениям можно отнести разве что экспозиции СМИ, где человек может детально ознакомиться с интересующим его изданием, подробнее узнать об условиях подписки и многом другом.

Работа выставки «Реклама. Полиграфия. Медиа-2013» продлится до 29 марта включительно.
Вернуться назад