Всего одна мелочь и стажа не будет: как исправить ошибку в электронной трудовой – инструкция


Что делать, если в электронной трудовой книге допустили ошибку.

В Украине постепенно электронная трудовая книга вытесняет бумажную. Иногда случаются такие ситуации, когда в оцифрованной трудовой книге находят ошибку. Что же делать в такой ситуации рассказывает ПФУ.

Согласно в пункте 6 «Порядка оказания ведомостей о трудовой деятельности работника, физического лица – предпринимателя, физического лица, которое обеспечивает себя работой самостоятельно, в электронной форме», повторно подаются ведомости о трудовой деятельности в случае определения:

- неправильной или неточной записи за период страхового стажа после 1.07.2000 года;

- создание неправильной или неточной электронной записи в кабинете страховщика или застрахованного лица на вебпортале ПФУ.

Работодатель или застрахованное лицо имеет возможность исправить ошибку в оцифрованной трудовой книжке таким образом:

- авторизоваться на вебпортале ПФУ;

- выбрать в меню слева отдел «Коммуникации с ПФУ», пункт «Ведомости о трудовых отношениях» - для зарегистрированного лица в личном кабинете;

- либо выбрать меню слева раздел «Коммуникация с ПФУ», пункт «Ведомости о трудовых отношениях работника» - для работодателя в кабинете страховщика.

Повторно подать отсканированные страницы документов о трудовой деятельности, в которых допущена ошибка, заполнив экранную форму.

При повторной подаче ведомостей о трудовой деятельности подаются:

  • титульная страница и страница с изменениями.

Вернуться назад