Появилось важное предупреждение для клиентов Нафтогаза: есть три способа, чтоб избежать проблем

Появилось важное предупреждение для клиентов Нафтогаза: есть три способа, чтоб избежать проблем

Нафтогаз опубликовал важную информацию для клиентов.

Компания Нафтогаз, обслуживающая большинство бытовых потребителей в Украине, опубликовала важную информацию для своих клиентов. На Facebook-странице компании появились детали.

Компания отметила, что делает все для оказания абонентам качественного и оперативного сервиса. Если клиентам удобно пользоваться онлайн-сервисами, тогда компания советует пользоваться личным кабинетом на сайте или чат ботами компании.

Если же клиент отдает предпочтение дистанционным сервисам, но не имеет возможности воспользоваться интернетом, он может решить вопрос в автоматическом режиме, воспользовавшись IVR меню.

С его помощью пользователь может узнать состояние счета и передать показания газового счетчика без необходимости ожидания соединения с оператором контакт-центра.

На связи с клиентами у компании существуют многоканальные мобильные линии:

  • 066-300-2-888 (Vodafone),
  • 098-300-2-888 (Kyivstar),
  • 093-300-2-888 (Lifecell).
Более того, работает отдельный номер 4647 для того, чтобы абоненты могли передавать показатели газового счетчика через SMS.

Но если абонент предпочитает лично посещать компанию, тогда в Нафтогазе разместили информацию с адресами отделений центров обслуживания в Кропивницком и Кировоградской области.

Клиентам стоит помнить о необходимости передавать показания газового счетчика с 1 по 5 число включительно каждый месяц.

Это необходимо для того, чтобы клиентам формировали корректные показатели в квитанциях за коммунальную услугу.

Стоит отметить, что тариф для клиентов будет установлен на уровне 7,96 грн за кубометр, он не будет меняться до 1 мая 2024 года.

По состоянию на апрель 2023 года клиентами компании являются 12,4 млн украинских домохозяйств, что делает ее крупнейшей газоснабжающей компанией в стране.
Вернуться назад