В "Нафтогазе" предостерегли жителей ряда областей: будут проблемы и с газом, и с деньгами

В "Нафтогазе" предостерегли жителей ряда областей: будут проблемы и с газом, и с деньгами

В "Нафтогазе" напомнили о важном нововведении.

Сейчас "Нафтогаз" обслуживает большую часть населения, а с недавних пор клиентами стали потребители ее двух компаний. Поэтому, всем клиентам "Нафтогаз" напомнил о важном нововведении.

В компании проинформировали, что каждый месяц в период с 1 по 5 число потребителям стоит передать показания газового счетчика.

Теперь это касается и клиентов "Криворожгаза" и "Харьковгоргаза", которым "Нафтогаз" теперь будет поставлять "голубое топливо".

В компании сообщили, что передавать показания газового счетчика необходимо в личном кабинете компании - https://my.gas.ua/login или же в чат-ботах, которые есть в Viber Telegram.

В "Нафтогазе" подчеркнули, что любые другие сервисы учета газа не являются корректными и не будут работать. Дополнительную информацию клиенты компании могут получить в центрах обслуживания, расположенных по указанным ниже адресам или же по контактным номерам:

  • 066 300 2 888 (Vodafone);
  • 098 300 2 888 (Киевстар);
  • 093 300 2 888 (Lifecell).
К слову, теперь в ПриватБанке клиенты могут получить ряд услуг от "Нафтогаза". В частности, вы можете получить квитанцию, выписку об отсутствии задолженности, оплатить газ и т.д. Все эти услуги доступны в терминалах самообслуживания банка.

К слову, если не ждать, когда принесут на дом квитанцию об оплате газа, а заплатить до 15 числа за потребленные услуги, "Нафтогаз" дает на следующий месяц своим клиентам скидку в 1%.

Обычно, коммунальные платежи за газ начинают приносить после 20 числа, но узнать информацию, сколько нужно заплатить, можно на сайте компании в личном кабинете. Там же можно и заплатить за потребленную услугу. Тогда вы и получите скидку.
Вернуться назад