Перевести через "Приват24" или снять наличку не выйдет: ПриватБанк внезапно изменил правила

Перевести через "Приват24" или снять наличку не выйдет: ПриватБанк внезапно изменил правила

Клиенты банка жалуются на изменения правил по кредиткам.

В ПриватБанке изменили правила использования средств с кредитных карт для некоторых клиентов, о чем стало известно из отзыва на сайте Минфин.

Недовольный клиент написал: "Сегодня обнаружил что на мою карту универсальная установлено ограничение на снятие наличных и перевода средств. Якобы из-за войны, но война уже почти год идет и все работало. Просрочек никогда не было кредитная история идеальная. Зачем делать такие неудобства? Когда снимут ограничение не понятно".
[banner_lucky_v_news]
{banner_lucky_v_news}
[/banner_lucky_v_news]
Мужчина также пожаловался, что при попытке дозвониться к оператору ему приходилось все время общаться с роботом, что его сильно задело. Клиент резюмировал свой отзыв словами о том, что пора искать другой банк.

В отзыве финучреждения говорится, что ПриватБанк постоянно пересматривает доступность лимитов и учитывает сотни факторов. Кредитная история также учитывается, однако это не является единственным и не главным фактором, поскольку "каждый из показателей имеет свой вес и влияет на конечное решение".

Кроме того, в банке напомнили, что кредитные средства при таком частичном ограничении остаются доступными для пополнения мобильного, покупок в магазинах и оплаты коммунальных платежей.
Вернуться назад