Нужно будет еще доплатить: Новая почта запустила новую услугу – многие об этом мечтали

Нужно будет еще доплатить: Новая почта запустила новую услугу – многие об этом мечтали

Новая почта предложила клиентам удобную услугу.

Клиенты Новой почты могут заказывать посылки не только на отделения, но и на почтоматы. Также благодаря почтаматам можно отправлять посылки: теперь в компании предложили новую и очень удобную для этого услугу.

Дело в том, что для отправки из почтомата предполагается, что клиент уже упаковал посылку. Однако теперь можно сэкономить свое время. Таким образом можно отправить по почтомату свою посылку без упаковки, а все сделают за вас специалисты Новой почты.

Для заказа упаковки необходимо создать электронную накладную через мобильное приложение Новой почты. При создании будет доступна услуга "упаковка" – следует ее выбрать. Стоимость услуги составляет всего 15 гривен.
[banner_lucky_v_news]
{banner_lucky_v_news}
[/banner_lucky_v_news]
Следует отметить, что в стоимость услуги входят коробка или пакет, а также дополнительные материалы: пузырчатая пленка, стрейч или бумага, необходимые для хрупких отправок. При этом если отправляются документы, то упаковка будет бесплатной.

Как воспользоваться услугой:

  • Создать электронную накладную через приложение Новой почты;
  • Указать тип отправки;
  • Активировать услугу "Упаковка";
  • Выбрать плательщика (отправитель или получатель);
  • Рассчитать стоимость отправки;
  • Загрузить не запакованную посылку в почтомат, закрыть ячейку.
После подтверждения загрузки посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление о поступлении посылки. После этого курьер получит специальное заявление по дальнейшей отправке. Упаковывают посылку прямо на месте у почтомата, а после этого уже отправляют сверток в сортировочный центр.
Вернуться назад