Dior наказали за обман

Dior наказали за обманВот уж поистине вера человека не знает границ. Похоже, иностранцы слепо доверяют рек­ламе. Но, как известно, покупатель всегда прав и за границей не оправдав­шую ожиданий клиентов торговую марку могут наказать.

Рекламу Dior с Натали Портман запретили. Не так давно актриса стала лицом новой туши бренда – Diorshow.

Рекламные постеры получились на зависть: Натали с сияющей кожей и миндалевидными глазами, обрамленными пушистыми густыми ресницами, призывно взирает с плакатов.

Но теперь модный дом, а заодно и голливудская актриса, попали под «обстрел» независимой организации ASA, которая регулирует рекламу в Великобритании. Все дело в том, что в организацию поступила жалоба от одной из покупательниц – мол, тушь не творит тех чудес, что обещают в ее рекламе. Да и на интернет-форумах тушь получила весьма спорные отзывы.

Модному дому пришлось признать, что ресницы Натали сделали гуще и длиннее при помощи графического редактора – и в итоге Dior вынудили изъять «нечестную» рекламу с голливудской актрисой, ведь она вводит в заблуждение покупательниц.

К слову, реклама с Натали Порт­ман – не первое «вето» организации ASA, раньше ей удавалось изъять из ротации снимки Джулии Робертс для Lancome и Кристи Терлингтон для Maybelline, а вот L'Oreal и Рэйчел Уэйц повезло: они отделались лишь выговором.
Вернуться назад