Уже с 1 января: большому количеству пенсионеров нужно написать заявления в ПФУ, иначе выплат не будет

Уже с 1 января: большому количеству пенсионеров нужно написать заявления в ПФУ, иначе выплат не будет

Уже через несколько дней в силу вступают масштабные новшества.

Начиная с 1 января следующего года в силу вступает обновленная редакция ЗУ "Об общеобязательном государственном социальном страховании". В соответствии с ее положениями, ПФУ будет уполномоченным органом управления в системе общеобязательного государственного соцстрахования в связи с временной потерей трудоспособности и от несчастного случая.
[banner_lucky_v_news]
{banner_lucky_v_news}
[/banner_lucky_v_news]
Таким образом, для получения финансирования для предоставления материального обеспечения застрахованным гражданам в связи с временной потерей трудоспособности и отдельных выплат потерпевшим на производстве страхователю будет нужно подать заявление-расчет с информацией о начисленных застрахованным лицам суммах страховых выплат по их видам.

Начиная с 1 января этот документ будет подаваться через соответствующий интерфейс в личном электронном кабинете страхователя на электронном портале ПФУ. Все работодатели получат возможность формировать и подавать заявления-расчеты непосредственно из личного электронного кабинета без привлечения дополнительного программного обеспечения.

В личном кабинете можно будет просматривать заявления-расчеты страхователя в соответствии с определенными критериями - период регистрации листков нетрудоспособности, тип заявления-расчета; формирование (редактирование) и отправку документа в Пенсионный фонд Украины.

Как и раньше, по электронным и бумажным листкам нетрудоспособности будут составляться отдельные заявления-расчеты – их максимальное количество за раз составит 200 ед. К заявлению-расчету можно будет добавлять комментарии, объяснения, а также сканированные копии документов, при необходимости.
Вернуться назад