Почему не получается найти детский развивающий центр?

Найти развивающий центр в своем городе — не составит большого труда. Если ранее таких учреждений было всего несколько на всю страну — сейчас выбор огромен. Это обусловлено появлением спроса и интереса родителей к раннему развитию своих малышей. Как правило, в центре можно начать обучение уже с года, при этом количество мест сильно ограничено. Для высокой эффективности группы не набираются большие — в среднем до 7 человек. Но даже в этих условиях не всегда получается отыскать подходящее учреждение.

Почему так происходит?

  1. Условия учреждения не подходят. Стоимость, количество и продолжительность занятий, место расположения, обслуживание, качество образования — все эти факторы отличаются и отыгрывают важную роль.

  2. Первое посещение не понравилось. Условия оказались хуже, нежели ожидалось.

  3. Персонал не обучен. С порога встретили грубостью и отстраненностью, на фоне чего сформировалось плохое послевкусие от учреждения.

  4. Вводный урок ребенку не понравился. Перед началом обучения все дети проходят тестовое занятие, которое позволяет проверить уровень знаний и готовность к началу. Если в процессе преподаватель или окружение произвело плохое впечатление — ребенок не захочет продолжать ходить в детский центр.

Когда стоимость, расположение и условия предоставления образования подходят — ребенок остается единственным ориентиром. Главная задача преподавателя — заинтересовать учиться и развиваться. Если этого не произошло — эффективность будет минимальное, а каждое новое посещение не будет доставлять удовольствие. Как итог, ребенок уже с ранних лет будет чувствовать отторжение от всего, что связано с «учиться».

Какие черты должны быть в хорошем детском центре?

Центры раннего развития работают по упрощенной образовательной схеме, где приветствуется легкость и креативность. Если на уроках преподаватель делает акцент на сложной и непонятной теорией — лучше отказаться от таких занятий. Главная особенность хороших центров — создание вокруг детей таких же условий, словно они продолжают играть в любимые игры, но в другом формате. Так ребята:

  • проводят время креативно и интересно;

  • хотят учиться, поскольку обучение им кажется увлекательной игрой;

  • проявляют инициативность;

  • ощущают интерес к тому, что делают на уроках;

  • хорошо запоминают новый материал;

  • легче преодолевают сложности.

Креативные методики дают возможность обучаться приятно с большим акцентом на развитие. Благодаря этому занятия становятся еще одним способом провести время интересно, а центр развития детей — хорошее место, где весело и есть друзья.

Вернуться назад