
Клиенты не могут добиться от государственного Ощадбанка начисления льгот
Новая жалоба появилась на портале Минфин.
Одна из клиенток заявила о "геноциде" пенсионеров со стороны украинского банка, который в разгар пандемии китайского вируса приглашает людей в свои отделения для открытия карт.
Женщина попросила Ощадбанк зачислить льготу от государства на уже открытую карту, но услышала отказ.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
"На звонки с просьбой зачислить льготы на уже существующие карты других банков ответили, что это невозможно и надо пенсионеру идти в отделение для открытия карты, и идти надо непосредственно пенсионеру, детям или внукам это сделать за них невозможно. В отделении пенсионеров собирают, держат там вместе и в течении трёх часов занимаются неизвестно чем, ничего не объясняя. Потом к обеду говорят: Идите домой, ничего не получилось, мы вам перезвоним. И всё, не звонков не льгот, а только заболевания. Где теперь брать деньги на лекарства?", - задается она вопросом в своем отзыве.
"Ощадбанк действительно является уполномоченным банком, осуществляющим механизм монетизации субсидий в безналичной форме. Хотим обратить ваше внимание, что на сайте банка есть возможность назначить встречу на конкретное время для открытия счета.. Благодарим за обратную связь и просим извинения за возможные неудобства. С уважением, команда Ощадбанка", - оперативно ответил на жалобу представитель банка.
Клиента уже в комментариях спросила, почему сотрудники отделения заранее не открыли социальную карту, поскольку она приносила необходимые для этого документы.
Паспорт и ИНН были предъявлены (на всякий случай принесены ксерокопии) Почему не перезвонили?.. В мае никто не оповещал о деньгах, про эти деньги ни слуху не духу не было. Да и деньгами это назвать стыдно, (полтора кг мяса) Зачем мурыжить людей?", - задалась она еще раз несколькими вопросами, пытаясь достучаться до Ощадбанка.