Рекламные объявления на внешних носителях – привычный для большинства формат продвижения. Ежедневно мы сталкиваемся с рекламой на билбордах, остановках и других плоскостях. Несмотря на популярность и результативность интернет-продвижения, Out of Home медиа все еще показывает высокую эффективность даже в современных реалиях. Более того, этот формат обеспечивает достаточно высокий уровень возврата инвестиций. Разберемся, почему так происходит и в чем его преимущества.
Целевая аудитория подсознательно запоминает посыл наружной рекламы
На первый взгляд может показаться, что из-за обилия рекламных объявлений люди не обращают на них внимание. На самом деле, согласно разным исследованиям, пешеходы и водители читают рекламу на 70% билбордов. И даже если они не обращают пристального внимания на объявления, то подсознательно их запоминают, особенно если сюжет яркий и креативный. Именно поэтому этот формат продвижения увеличивает узнаваемость бренда (конечно же, если вы выбрали правильный вид рекламоносителя и разместили его в месте пребывания целевой аудитории).
Внешняя реклама обеспечивает большой охват
Статистические данные говорят сами за себя. По результатам исследований, реклама Out of Home обеспечивает:
-
средний потенциал охвата – 76%;
-
достигаемость – до 93%.
Конечно, данные могут меняться от года к году, но средние значения остаются примерно одинаковыми. Как уже упомянуто выше, многое зависит от того, какой рекламоноситель вы выбрали и в какой локации решили разместить сюжет. Например, ситилайты эффективно воздействуют на пешеходов и расположены только в центральных или исторических частях города. А вот у билбордов локация может быть любой, и на них можно размещать объявления, нацеленные на пешеходные и транспортные потоки.
Этот формат сочетается с другими методами продвижения
Более того, она усиливает их эффект. Вы можете заказать услуги размещения рекламы у оператора наружной рекламы https://www.prime-group.com.ua/ и создать рекламный креатив с QR-кодом, который переведет человека на ваш сайт или страницу в соцсетях. Особенно хорошо этот способ работает на рекламоносителях небольшого городского формата, рассчитанных на пешеходов (скроллах, ситилайтах и других подобных плоскостях).