Ощадбанк и переселенцы: что изменилось во время карантина

Ощадбанк и переселенцы: что изменилось во время карантина

"Юридический советник для переселенцев" рассказал об изменениях, связанных с обслуживанием переселенцев в АО "Ощадбанк" во время карантина, пишет Tribun.

Непройденная физическая идентификация в Ощадбанке не является основанием для прекращения выплат банком


На период действия карантина или ограничительных мер, связанных с распространением COVID-19, и в течение 30 дней со дня отмены карантина, переселенцы, которые получают социальные выплаты или пенсию в АО "Ощадбанк", могут не проходить физическую идентификацию в отделениях банка. На выплаты это никак не повлияет. Так, согласно Закону Украины от 17.03.2020 № 530-их (с изменениями), в настоящее время запрещено приостановление Ощадбанком расходных операций по текущему счету внутренне перемещенного лица при отсутствии прохождения физической идентификации.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
В то же время сам Ощадбанк продлил срок, в течение которого можно не проходить физическую идентификацию без угрозы прекращения блокирования расходных операций по карточному счету, до 60 дней после снятия карантина.

Продлен срок действия банковских карт переселенцев, который истек во время карантина


В связи с введением ограничительных мер, связанных с COVID-19, АО "Ощадбанк" было принято решение о продлении срока действия банковских карт внутренне перемещенных лиц, который истек во время карантина. По последней информации, такие карты не будут блокироваться до 1 октября 2020 года. В дальнейшем срок их действия продолжать не планируется.

Записаться на прием в Ощадбанк можно онлайн


Переселенцы, у которых есть счета в филиалах АО "Ощадбанк" в Донецкой и Луганской областях, могут с помощью интернета записаться в очереди для получения банковских карт в удобное время. Сейчас такая возможность реализована:
на официальном сайте банка: https://cutt.ly/ifkhF3z
в чат-боте банка: https://telegram.me/Oschadbot, https://www.facebook.com/oschadbot/

Кроме того, с помощью чат-бота можно:

  • проверять баланс карточного счета и счета мобильных сбережений;
  • заказывать выписки со счета по электронной почте;
  • проверять состояние задолженности по карточному счету;
  • блокировать и активировать карты, снимать лимиты;
  • уточнять статусы карты, последней транзакции и доставки карты, статус денежного перевода;
  • подключать SMS-банкинг;
  • продлевать срок действия карты;
  • активировать возможность снятия наличных без карты и др.
Вместе с тем, как и раньше, записаться на прием к специалистам Ощадбанка можно по телефону горячей линии: 0800210800.
Вернуться назад