Клиенты банков массово жалуются на проблемы с картами: деньги исчезают без следа

Клиенты банков массово жалуются на проблемы с картами: деньги исчезают без следа

У пользователей monobank стали загадочным образом исчезать деньги с карточек.

В частности, речь идет о непонятных сбоях, из-за которых деньги со счета списываются, но платежи в результате не доходят до получателей и зависают на межбанке. Эксперты считают, что вся проблема в банковских шаблонах, да и в банке не отрицают наличие проблем системного характера , пишет "UBR.ua".
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
Судя по всему, все дело в непрофессионализме сотрудников monobank, которые присваивают уникальный счет IBAN двум различным контрагентам, чего делать нельзя. Скорее всего, из-за этого клиенты и теряют свои деньги.

Вообще, введение в платежке уникального счета IBAN дает возможность клиенту обойтись без набора любых дополнительных реквизитов банка и кода получателя – они автоматически "зашиты" в счет IBAN. В таком случае ошибка практически невозможна, но почему-то в monobank иногда происходят сбои.

Жертвой одной из таких ошибок стала Вероника Слободя, которая обратилась со своей проблемой к сотрудникам monobank. В связи с тем, что она является не только пострадавшей, но и имеет многолетний опыт работы в другом банке, она оценила их действия и объяснения как квалифицированный специалист.

По ее мнению, допустил ошибку кто-то из сотрудников банка. Для пояснения, в банке создается карточка-шаблон клиента, в которой содержатся все его данные и реквизиты. Они в свою очередь привязываются к счету IBAN. При его наборе, они автоматически начинают подтягиваться, но бывает такое, что monobank выводит чужие данные.
Вернуться назад